?

Log in

Предыдущее | Следующее

Проект жалобы в ГИБДД

Ж А Л О Б А
на противоправные действия инспектора 7 ОДПС ...


Я, Воробьёв Антон Юрьевич, 24.03.07 в 21 час 45 минут управляя по довернности автомобилем Шкода Фабия (государственный регистрационный знак ....) двигался во втором ряду ТТК от Южнопортовой улицы в сторону Тульской улицы в плотном потоке машин, не совершая никаких маневров, на въезде на мост из за ограждения неожиданно появился инспектор и подал сингнал к остановке нарушив при этом п. 18.3. приказа МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297: «Действия сотрудников ДПС должны быть понятны участникам дорожного движения, а сигналы водителям во избежание вынужденного создания ими помех для движения других транспортных средств (необходимость применения экстренного торможения, маневрирования и т.п.) - подаваться своевременно.» ибо мне пришлось резко перестраиваться для остановки. При этом патрульный автомобиль из котого видимо вышел инспектор был размещён на въезде на магистраль и не был виден при движении по ней. Тем самым был нарушен пункт 20.1.1. приказа МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297: «Выбирать место несения службы так, чтобы быть отчетливо видным участникам дорожного движения и иметь возможность для своевременного пресечения правонарушения.»

После совершения остановки инспектор подошёл к автомобилю, представился и попросил предъявить документы не объяснив при этом причины остановки, и тем самым нарушив п. 18.2. приказа МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297 «При обращении к участникам дорожного движения сотрудники милиции должны представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения граждан сотрудники, выполнив те же требования, в пределах своей компетенции обязаны принять меры по оказанию помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.» после чего предъявил прибор на котором были цифры 128 и 21:50. Инспектор утверждал что это скорость движения моего автомобиля, на что я заметил, что этого не может быть, свидетели сидевшие в автомобиле подтвердили, что скорость автомобиля была меньше данного значения.

После этого инспектор с документами удалился в патрульный автомобиль так и не дав пояснения какой пункт ПДД я нарушил и что будет происходить дальше тем самым нарушив п. 18.7 приказа МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297: «Разъяснения нарушителю о неправомерности его действий необходимо давать без нравоучений, доброжелательно, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения Российской Федерации и других нормативных правовых актов, действующих в области дорожного движения.». После этого я проверил показания GPS навигатора, установленного в автомобиле. На нём было видно, что максимальная скорость движения по маршруту составляла на более 111 км.ч.( данная скорость могла быть показана на участке скоростного шоссе). Данное значение является существенно меньшим чем предъявленное мне инспектором.

Я подошёл к инспектору и указал на данный факт. Инспектор проигнорировал его изъял водительское удостоверение и завершил составление протокола. При этом инспектор утверждал, что я не должен писать объяснение в протоколе, ибо там «мало места», что является нарушением п.2 статьи 28.2. КОАП РФ и п. 1 статьи 25.1 КОАП РФ.

Исходя из вышеизложенного, прошу:

1. Аннулировать протокол 77АА 1693423, как составленный с явными нарушениями действующего законодательства.
2. Вернуть принадлежащее мне водительское удостоверение.
3. Принять меры по недопущению сотрудником ГИБДД ... незаконных действий в отношении участников дорожного движения.
4. Сообщить о принятом решении немедленно или уведомить меня по адресу: ... заказным письмом в установленном порядке и в установленный срок.

Приложение: Копия протокола 77АА 1693423 от 24.03.07

Соответственно, если кому будет не лень почитать, напишите, что можно улучшить...

Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
roman_vorobyev
27 мар, 2007 19:14 (UTC)
из твоих слов создается впечатление, что свидетелей в машине было несколько, это так?
А так круто. Довольно убедительно.
dzherry
27 мар, 2007 21:01 (UTC)
пунктуацию бы поправить...
а то ошибок много
adverte
28 мар, 2007 03:56 (UTC)
каким образом ИДПС планирует доказать что в плотном потоке машин была замерена скорость данного конкретного автомобиля, а не соседнего?
velodimir
28 мар, 2007 06:51 (UTC)
Тох, по-моему, все круто!
Можно добавить: "Я расцениваю действия сотрудника ДПС как порочащие........"; "Данный инциндент нанес мне психологическую травму....."; "поведение сотрудника ДПС подорвало веру в ....."
И "В случае неудовлетворения вышеизложенных требований буду жаловаться в вышестоящую инстанцию"
Дави гадофф!!!
test_life
28 мар, 2007 09:58 (UTC)
написал хорошо
по стилю и содержанию на мой взгляд текст похож на исковое заявление в суд
Для объяснения ситуации в группу разбора я написал бьы по другому (возможно и для искового тоже)
Сначала описание того что было, со всеми пунктами ПДД
я ... ехал в 2 ряду соблюдая дистанцию со скоростью 60км/ч согласно п.ХХ ПДД. Вдруг, на расстоянии около 20 метров ( писать только если ты на глаз можешь определить 20 метров или съездил на место и замерил), неожиданно появился инспектор ДПС и подал сигнал принять к обочине. Ни инспекотра ни постовой машины до этого ммента видно не было. Т.к. поток был достаточно плотный (интервал между машинами был примерно 5-8 метров) мне стоило усилий перестроится к обочине на приемлемом расстоянии от инспектора, т.к. пришлось пересеч 2(3,4,5) полос(?) попутного движения.
Я отстегнул ремень безопасности и вышел навстречу инсп. Он показал мне скоростемер на котором были цифры 128к/ч (и, если были, 10 сек). Я сказал сотруднику что это не может быть моей скоростью, т.к. я точно знаю что ехал с гораздо меньшей скоростью. (или с 60 или 80(если там разрешено, съездий, посмотри) (а вот краем глаза видел как меня опережал по левому ряду автомобиль белого цвета - это если ты что-то примерное можешь вспомнить). Передо мной и сзади меня ехали автомобили с примерно моей скоростью. Скорость автомобилей в соседних полосах не помню (или помню, была выше). При составлении протокола ещё раз сказал своё несогласие, которое было проигнорировано Инспектором(или "сказал что ниииколышит"). Когда я писал что свою версию событий в протоколе, инсп пытался мне помешать, говоря что я не должен писать объясн и что на проток мало места.
Потом написать про GPS, что 111 и это на мкаде, что свидетели тоже посматривали на спидометр и на ЖПС, т.к, вам было интересно совпадает ли скорость на ЖПС и спидометре.

Особый момент - я считаю в объяснительной на разборе не стоит ссылаться на приказы МВД РФ и тп, максимум - на ПДД. (сказать вслух - иможет быть(!, а может и не злить, они сами знают) стоит, если понадобится)

т.е. ссылки не давать, а вот формулировки что они деолали оставить, чтобы им самим было понятно какие и где ты увидел косяки с их стороны.
вот, примерно так. Больше комментов или разъяснения - телефон, скайп
можешь положить проект жалобы на автору, там тебе тоже накидают советов. хотя и отправят в поиск, ибо таких случаев много и он чуть ли не типичный
test_life
28 мар, 2007 12:25 (UTC)
PS
я тут не заметил что ты именно жалобу писал.
Каков процедурный механизм события правонарушение как я его понимаю:

Произошло событие. Инспектор квалифицировал событие как правонарушение. Ты не согласился. Оформлен протокол и назначена группа разбора. На группе разбора "Старший" инспектор рассмотрит материалы дела, письменные объяснения, свидетельские показания и вынесет своё решение - имело место правонарушение или нет. Если и старшОй вынесет решение что правонарушение было, тогда исковое заявление в суд.
Куда в этой процедуре попадает жалоба я не знаю. Скорее всего до группы разбора, чтобы повлиять на решение группы разбора. Интересно, может ли решится всё без группы разбора.
vorobiev
29 мар, 2007 11:40 (UTC)
Re: PS
ну сделал объяснение попроще и оставил в группе разбора. Теперь жду либо повестки в суд, либо решения о невиновности... скорее всё же первое...
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь блога

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner