?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Настраиваю процессы документирования в компании.

Одним из важных процессов, охватывающих жизнь любой компании является процесс рецензирования и согласования документов. Этот процесс нужен для того, чтобы обеспечить наиболее продуктивную процедуру работы для авторов документа и редакторов.

Зачастую редакторами являются менеджеры по продажам, технической поддержке, разработчики. Все они имеют довольно слабые знания в областях инструментария работы с документами. Обычно в число этих знаний входят базовые приемы работы с MS Word и не более того. Переучиваться им некогда и желания особого нет. Поэтому примем за отправную точку, что документы будут редактироваться и рецензироваться именно в этой программе.

Для начала попробуем наглядно представить процесс в самом простейшем случае, когда у нас есть один автор и один рецензент, которые работают над одним документом.
Тогда процесс выглядит так:

В самом простом случае нужно ответить на вопросы:
1. Как автор и редактор сообщают друг другу о прохождении документом различных стадий?
2. Как автор и редактор отслеживают, что исправления были внесены в документ и отвечают на вопрос редактора?
3. Что делать если автор и редактор не согласны по какому-либо пункту документа?

Теперь авторов стало больше. Для них схема будет выглядеть немного сложнее:


А вместе с усложнением схемы возникают следующие вопросы:
4. Что будет если на один фрагмент текста пришли комментарии от нескольких редакторов?
5. Что будет если редактора не согласны между собой относительно содержания?
6. В какой последовательности должны выполняться процедуры, чтобы время подготовки документа было минимальным?
7. Разные люди редактируют документ с разной скоростью, как синхронизировать их работу?

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
yaker
31 дек, 2008 01:55 (UTC)
1, 2. http://docs.google.com
3. Аргументированная дискуссия. Возможен компромисс. Если неустранимые разногласия встречаются слишком часто — этим людям не нужно работать вместе.
4. Учитывать все.
5. Для этого есть редактор, который главнее остальных.
6. Как нарисовано.
7. См. 1, 2.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь блога

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Еще на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner