?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Оказалось что старая версия разъезжалась на некоторых браузерах и больших разрешениях. Сначала пробовал исправить - с наскока не вышло. Потом пол-ночи искал подходящую тему чтобы эффективно использовала место и была приятна взгляду. Идеал, как обычно, недостижим, но разумный компромисс похоже нашелся.

Так что заходите на http://hotstudy.ru и отписывайтесь в комментариях стало ли лучше и что еще можно сделать.

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
t_a_v_i
23 янв, 2009 10:23 (UTC)
То, что заметил:
По юзабилити: в шапке надпись "Магазин горящих тренингов" выглядит как ссылка (рисунок-стрелка и подчеркивание) - но при этом никуда не ведет. Должна всести на главную?
В фотогалерея первыя ссылка ведет на 404.
vorobiev
23 янв, 2009 11:23 (UTC)
Поправил заголовок, убрал ссылку из альбома
yaker
23 янв, 2009 12:57 (UTC)
Очень много линий, стрелочек и рамочек. И все разные. В глазах рябит, контент теряется. Стрелочки, к тому же, не несут ни смысловой, ни функциональной нагрузки. Зачем они?

Серые ссылки — это плохо. В твоем случае они должны быть оранжевыми. И подчеркиваться хотя бы при наведении курсора, как, например, у меня.

Убрать отовсюду повторяющуюся надпись «Автор Administrator». Он все равно везде один — раз, и это никому не интересно — два.

Везде разный padding — плохо.

Среднюю колонку лучше не разбивать на две. Если некуда девать место, лучше сделай шрифты покрупнее.

***
Это все по главной странице, внутрь пока не лазил ;-). Постараюсь зайти попозже.
yaker
24 янв, 2009 01:28 (UTC)
Я продолжу, начиная опять с главной. Если проблема встречается и на других страницах, повторяться не буду.

***
Почему-то подчеркнуты не-ссылки (заголовки блоков).

Про ссылки «Подробнее...» сто раз уже твердили миру. Их допустимо ставить, если сайт наполняют все кому не лень. Когда же у сайта есть специально обученный редактор (в данном случае это ты), такого безобразия быть не должно. Ссылки на продолжение материала должны быть расставлены индивидуально и осмысленно.

Что означает иконка ? Уход с текущей страницы? Уход с сайта?

Форму поиска лучше поставить вправо вверх — так привычнее, продвинутые пользователи ее сначала там ищут, а всем остальным это безразлично.

Никому не интересна дата публикации очередного объявления; гораздо важнее, когда будет проходить тренинг. Две даты в одном блоке вызывают путаницу и неудобство. Дата последнего обновления объявления тоже не нужна.

Зачем целых две ссылки на главную с главной же?

***
Теперь по страницам.

Новости.

На этой странице должны быть сами анонсы, а не единственная ссылка на страницу с анонсами (которые, в свою очередь, помещены в уродливую нечитабельную таблицу).

Дата (размещения), автор и количество просмотров никому не интересны (кроме, может быть, редактора сайта). А вот дату проведения тренинга можно было бы вынести отдельным столбцом. В этой таблице должны быть следующие поля:

Дата тренинга | Название | Описание (или ссылка с названия) | Количество мест | Стоимость | Кнопка заказа (не ссылка!)

«<< [Первая] < [Предыдущая] 1 [Следующая] > [Последняя] >> Результаты 1 - 3 из 3» — это зачем? Когда будет в базе 500 записей, тогда и надо это показывать, но не для трех строчек же!

Ссылки.

Все ссылки должны быть на одной странице, пока их меньше 500.

Контакты.

Вообще непонятно, для чего эта страница и как ей пользоваться. Смею при этом надеяться, что я не самый тупой посетитель ;-).

Поиск.

В общем-то, он уже есть — одной маленькой формы при таком количестве контента вполне достаточно. Если уж дублировать, то надо предоставить какую-то действительно ценную функциональность, а этого нет. Убрать страницу.

FAQ.

Та же проблема, что и с таблицей анонсов. И FAQ лучше делать списком, а не таблицей.

О сайте.

Сумбур в тексте. Непонятные стрелочки опять. Куча иконок на всякие букмарки — зачем?, почему только на этой странице?

Галерея.

О чем это?

Баннеры.

Надо хотя бы показать, что предлагается вставлять, а не просто дать код. И дать стимул заниматься размещением — за «спасибо» никто работать не будет (или будут единицы).

Статьи.

Автор, дата, подробнее.

***
Вот такой получился невеселый мини-обзор. Резюме:

Основная проблема вовсе не в том, что сайт «разъезжался на некоторых браузерах и больших разрешениях», и даже не в неподходящей теме.

Сайт представляет собой прекрасную иллюстрацию на тему «посмотрите, как я умею я вчера научился ковырять джумлу!». А ему уже не первый год, как я понимаю. Инструментом для ведения бизнеса он не стал, и, если продолжать его исправлять, никогда не станет. Надо все нахрен стереть, избавиться от джумлы (или изучить ее как следует), написать четкий план, из которого будет ясно, что, где, как, и — сюрприз! — зачем (это слово — самое главное во всем комменте) будет показано посетителю. А после этого написать новый сайт.

Если хочешь, я могу этим заняться. Подробности почтой.

И извини за непосредственность, — ты, кажется, просил критики ;-).
yaker
24 янв, 2009 11:10 (UTC)
Изменение начертания шрифта при наведении курсора (в «Главном меню») — плохая идея.

Обнаружил третью ссылку с главной на главную — под логотипом, на всю ширину страницы. В общем-то, она должна быть единственной, и только на площади самого логотипа (иначе непонятно, куда мы попадем, нажав на пустое пространство).

Ссылку на админку убрать. Дублирование меню в вертикали и горизонтали — тоже.

Зачем нужна авторизация? Зачем нужна активация учетной записи? Все это специально сделано максимально неудобным?

При редактировании личных данных я *не хочу* каждый раз менять пароль (а вполне вероятно, и вовсе его не помню). Кнопки «Подтвердить изменения» и «Отменить» уродские и расположены неправильно — должны быть обычные кнопки с текстом, внизу.

Зачем регистрироваться, чтобы прочитать «Арифметику тренингов»? Там какое-то сокровенное знание содержится? Тогда почему регистрация бесплатная? Человек, зарегистрировавшийся только с целью прочитать эту заметку, будет разочарован. Она должна быть в свободном доступе, как и куча другого подобного контента — просто для привлечения внимания к сайту. 100 человек придут с поисковика почитать, 1 из них запишется на тренинг, — это будет супер-результат.

И, если на то пошло, сайт прибыль приносит? А должен приносить?
vorobiev
24 янв, 2009 11:31 (UTC)
Спасибо за грамотную обратную связь.
Сайт сейчас в нулях. Вот и хочу его на прибыль вывести.
yaker
25 янв, 2009 12:08 (UTC)
Блок «Последние новости», кстати, тоже бессмысленен. Он дублирует содержание страницы, не внося ничего нового, но заставляя посетителя читать одно и то же дважды в поисках отличий.

Ну как, хочешь меня подключить к разработке, или сам ковырять будешь?
vorobiev
25 янв, 2009 12:16 (UTC)
В принципе можно.
Что нам надо сделать чтобы ты подключился?
alexey_volgov
23 янв, 2009 15:15 (UTC)
+1 В глазах рябит, текст теряется. Стало лучше чем было, но незначительно.
valori
23 янв, 2009 15:16 (UTC)
Привет :) Мне кажется, что можно сделать более изящный- глубокий дизайн, очень строго и лаконично, но не красиво!
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь блога

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner