?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

xxx: Мир странный. Вот люди садятся играть в MMORPG. На старте у них никакое оружие, денег нет, заклинания не знают, скилы нулевые. И ведь играют, годами. И их не волнует что они не смогут себе пати собрать, и что в клан их не примут. Сидят и упорно прокачиваются из дня в день. И однажды таки становятся достаточно крутыми.

xxx: Какого ж хуя в реальной жизни они ноют, что не могут найти работу и девушки у них нет? А объясняют тем что жизнь несправедливая, а они одинокие и неопытные.

Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
valori
23 янв, 2009 14:01 (UTC)
Класс!!! :))))
murmashka
24 янв, 2009 09:02 (UTC)
Играть нестрашно, и правила понятны...
milo_4_ka
24 янв, 2009 12:13 (UTC)
MMORPG
Привет! Комментирую пост как игрок в то самое MMORPG с большим стажем.
В игре - дружественный интерфейс (разработчики позаботились), понятные и конечные цели(взять уровень, добыть конкретное оружие или шмотку), соотношение риск/безопасность при достижении этих целей стремится к нулю, усилий физических минимум, но удовольствие от достигнутого совершенно такое же истинное и полное, как от достижения целей в реальной жизни (вот почему наш мозг не видит в этом различий, мне до сих пор не понятно).
Однако, это все очевидно и написать я хотела не об этом.
Откуда взялся этот социальный стереотип, что в виртуальном игровом мире реализуются одни неудачники? А? Обществу не выгодно просто, если народ этой х-ней заниматься будет, простите, вместо того чтоб пахать на благо ему, социуму.
Подростки, да, возможно, бегут от реальной жизни, от своих подростковых комплексов - в игру, где чувствуют себя крутыми мэнами. И нет у него, у бедолаги прыщавого, девушки и социальной реализации.. так это все проходяще, и игра, и прыщи, и отсутствие девушки.
Я была крайне удивлена, общаясь через игровые кланы и сообщества, сколько взрослых, вменяемых, умных, интересных, и вполне социально реализованных людей играет в подобные игры. Для них это способ отдохнуть, отвлечься от работы (ну не всем прет телевизор, честное слово), почувствовать азарт и ненадолго впасть в детство. В общем, хобби как хобби, ничем не хуже коллекционирования марок или рыбалки по выходным.
Но социум марки больше устраивают почему-то..
vorobiev
24 янв, 2009 22:31 (UTC)
Re: MMORPG
Так пост как раз про то, что в игре люди не сворачивают с пути и достигают своих целей. Даже если что-то идет не так. Даже если сначала не получается и мало ресурсов.

В жизни же многие люди предпочитают не играть, а тихо существовать и ныть. Более того: в жизни можно добиваться успеха большим числом способов и придумывать новые. При достаточном уровне влияния можно менять правила по ходу игры. Только это что-то прельщает гораздо меньше народа.

Социуму же хочется, чтобы люди проявляли себя в социально значимых проектах, чтобы тратили хотя бы часть сил на благо социума и улучшение условий существования. А то ходит так человек, коптит небо, загрязняет окружающую среду, а толку с него ноль... чего же к нему хорошо относится.
milo_4_ka
26 янв, 2009 17:15 (UTC)
Re: MMORPG
Ясно.
И остается очевидная разница между игрой и риал лайфом - в игре чтобы чего-то достичь, даже задницу от стула отрывать не требуется (как в прямом, так и в переносном смыслах).
:)
vorobiev
26 янв, 2009 20:53 (UTC)
Re: MMORPG
Это не разница, а сходство. В игре, как и в жизни для достижения цели надо проявить упорство и настойчивость. Только в игре это нужно делать приклеившись задницей к стулу и вперевшись в монитор, а в жизни - можно как отрывать ее и искать различных приключений в разных местах, так работать например в теоретической науке так же не отрывая ее, родимую, от стула.
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь блога

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner