?

Log in

Предыдущее | Следующее

Дети растут. Удивительно насколько быстро Кирилл стал пользователем РС. С его точки зрения компьютер - это большой ящик с кнопкой, если ее нажать то все начинает прикольно пищать, шуршать вентиляторами и мигать светодиодами. На этом же принципе построены большинство его игрушек, поэтому принципиальной разницы ребенок не видит и нажимает кнопку включения почем зря.

Внимание вопрос: есть ли стандартные настройки в БИОСе, чтобы кратковременные нажатия на кнопку включения( скажем до 5 секунд) игнорировались?

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
provotorin
8 июн, 2010 19:36 (UTC)
А может переставить системник на уровень выше? Или поставить его мордой вплотную к стене? Блокировать подход к компьютеру табуреткой на которой разложены книжки и игрушки?
vorobiev
9 июн, 2010 05:28 (UTC)
Да, блокировка на физическом уровне самая надежная, пока правда не очень ясно как это сделать, ибо компьютерное место плотно упаковано.
alexey_volgov
8 июн, 2010 20:15 (UTC)
А слово "нельзя" не помогает? Наш уже понимал в вашем возрасте.
vorobiev
9 июн, 2010 05:27 (UTC)
Нельзя пока не понимает...
Может действительно стоит сконцентрироваться на педагогическом аспекте, а не на техническом ;-)
1001smile
9 июн, 2010 08:08 (UTC)
Re: Нельзя пока не понимает...
Мне никогда не помогало. В течение всего моего детства "нельзя" означало "сделать так, чтобы родители не увидели" :-)
klr5
9 июн, 2010 11:47 (UTC)
Re: Нельзя пока не понимает...
Это зависит от ребенка. Мой старший как правило не делал, то, что совсем так уж нельзя. Хотя карандаш в дисковод таки воткнул. а младшему вообще по барабану можно или нельзя. То что нельзя - еще интересней.
Так что лучше параллельно с воспитанием комп обезопасить.
mv1
8 июн, 2010 21:33 (UTC)
Воткни резет во включение питания, а большую кнопку вынь из материнки. Перезагружаться если что и по питанию можно.
vorobiev
9 июн, 2010 05:30 (UTC)
Кстати, вариант. Карандашем тыкать вряд ли быстро научится.
rotmistr
8 июн, 2010 22:21 (UTC)
Ну...
Я бы поискал в Чипе-Дипе выключатель с замком (типа Keylock на старых корпусах эпохи начала 90-х годов) и подцепил бы контакты питания туда.
Повернул ключик - запустился, повернул ещё раз - выключился.
Во, нашёл:
http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1256.aspx?mode=parm&gmnf=&p.1715=&p.1714=&p.594=&p.423=&p.1426=%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EC%E5%F5%E0%ED%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9&sklad=
klr5
9 июн, 2010 03:25 (UTC)
Через пару недель научится держать долго. Это не фокус - за папой подсмотреть. Можно ругаться, конечно, но лучше системный блок убрать повыше. Большая вероятность, что через полгода сможете договориться по хорошему.
vorobiev
9 июн, 2010 05:29 (UTC)
Тоже вариант.
lenorchik
11 июн, 2010 19:45 (UTC)
в настройках питания в панели управления можно назначить действие по кнопкам питания, слип итп. Например действие не требуется. мы так и сделали.

но если жать на питания более 4 сек питание выключится. Это лечится только отключением кнопки нафиг. так тоже делали.
vorobiev
15 июн, 2010 03:12 (UTC)
Благодарю, буду искать эту настройку.
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь блога

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner