?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

В своем тренинге и книге Эксперт руководитель Гагин говорит о том, что успешный бизнес-процесс выгоднее копировать, а не разрабатывать самостоятельно. Можно либо взять готовые инструкции, либо сделать их формализовав лучший опыт своих сотрудников/работников.

Сегодня прочитал новость, которая подтверждает эту теорию математическим моделированием. Краткая выжимка:

В своей работе ученые под руководством эволюционного биолога Кевина Лаландна из Университета города Сент-Эндрюс в Великобритании разработали среду, имитирующую попадание группы незнакомых и не имеющих родственных связей людей на необитаемый остров, где им необходимо выжить, научившись использовать его природные ресурсы.

Для этого индивидуумам, согласно программе, необходимо было совершать три типа действий: наблюдение за тем, как окружающие добывают ресурсы, разработку собственного, потенциально более эффективного, метода добычи ресурсов и собственно действий по добыче этих ресурсов, единственного из этих трех, которое приносило участникам выгоду.

Тимоти Лилликрэп, студент, специализирующийся в области вычислительных нейронных сетей и математик Дэниеэл Коудэн выиграли свои награды, сделав ставку на максимально эффективное копирование поведения окружающих и активное использование полученных знаний, полностью отказавшись от разработки новых методов поведения в среде в своем алгоритме.

«Мало кто из наших соперников обратил внимание на то, что инновации в поведении никогда не принесли бы выгоды в условиях данного состязания, и что копирование поведения окружающих - единственно выгодная возможность», - сказал Коудэн в интервью Nature News.

Среди других алгоритмов, занявших первую десятку в итоговом рейтинге, оказались те, которые уделяли не более 10% своего времени обучению, а остальное тратили на получение прямой выгоды от своих действий.
Впечатлен.

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
pkalmykov
2 июл, 2010 09:38 (UTC)
Хе-хе, в бизнесе это становится очевидным сразу, как только пытаешься реально что-то внедрить :)
Даже если ты официально занимаешься креативом с позиции специального консультанта, его там максимум 5-10%, что уж говорить об остальной деятельности.
Настоящему бизнесмену же фиг продашь журавля, если весь путь не устлать жирными синицами.
vorobiev
2 июл, 2010 10:00 (UTC)
Никогда бы не подумал, что пропорция настолько сдвинута на копирование. Фактически получается, что основная задача - распознать передовую технологию и успешно внедрить ее у себя.
pkalmykov
2 июл, 2010 10:40 (UTC)
А ты никогда не замечал, что у нас весь последние годы мир copy+paste? :-)

Именно поэтому так ценится уникальность - но это возможно только на фоне тотального успеха повсеместного копирования.
matilda_
2 июл, 2010 10:00 (UTC)
Идеально верно. Мой весьма нехилый статус и понты в РИ заработаны тем что я умею увидеть, утырить и воплотить любую клеву идею. Я вообще редко выдвигаю идеи, я не креативщик. Но у меня чутье на чужие идеи ;))
vorobiev
2 июл, 2010 10:34 (UTC)
Увидеть потенциал сырой идеи и довести ее до готового продукта часто бывает важнее и не проще, чем просто ее придумать.
matilda_
2 июл, 2010 10:37 (UTC)
Ну вот я спец именно по такой деятельности ;))
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь блога

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Еще на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner