?

Log in

Предыдущее | Следующее

Уже довольно давно( с 2004 года) веду учет расходов/дохдов. За это время перепробовал достаточно много программ и остановился на Ace Money. Уже привык к тому как составлять бюджеты на месяц, как отслеживать движение денег и остатки. Но сейчас появилась новая задача.

Дело в том, что в последнее время стал часто ездить в командировки и пока не пришел к способу удобной записи командировочных расходов. С одной стороны - вроде бы получаю деньги для себя и вести учет надо в общей базе, с другой - эти деньги как бы проходят мимо типичного бюджета и не очень понятно в какой категории учитывать, например, питание во время командировок. С одной стороны - оно покрывается суточными, с другой - иногда бывает перерасход, а иногда - наоборот - экономия.

Друзья, ведущие учет денег, а как вы учитываете затраты на командировки?
Кстати, решил обновить карту путешествий на трипстере. Добавил Израиль, а вот во всех городах, куда были командировки я уже когда то был.

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
pkalmykov
27 дек, 2010 20:31 (UTC)
Я считаю просто как рядовые расходы, ведь в это время я не трачу денег дома, поэтому нет большой разницы, где их тратить.
С другой стороны, у меня мой кошелек равен кошельку компании (почти) и, может быть, поэтому для меня разница несущественная.

Когда я еще работал наемным сотрудником - всегда с лихвой укладывался в суточные, а собственные гулянки, покупки - это, понятное дело, аналогично таковым в отпуске.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь блога

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Еще на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner