?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

И еще о коммуникациях

На днях писал про важность стиля письма при публичных обращениях. И вот сегодня прочитал пост glebarhangelsky про то как надо писать бизнесмену, чтобы максимизировать вероятность ответа.

Жанры этих двух обращений совершенно разные: в случае публичного обращения надо писать много и эмоционально для того чтобы включить систему сарафанного радио и аргументировать просьбу. В случае же письма занятому бизнесмену надо быть максимально кратким для того, чтобы хоть как-то влезть в его плотный график.

При этом есть несколько общих вещей, которые прослеживаются в обоих типах письма. Вот о них то и поговорим.

1. Адресность. В отличие от личной коммуникации, при написании письма мы не видем получателя и поэтому должны отдельно подумать о том: кому мы пишем? Какими средствами связи пользуется наша аудитория? Почему письмо будет прочитано?
Большую роль здесь играет выбор средства коммуникации и заголовок. По нему будут ориентироваться и решат стоит ли читать дальше, или нет.

2. Целесообразность. Здесь надо понять два момента: есть ли у читателя возможность совершить действие и что ему может быть интересно?

3. Конкретика. Собстсвенно призыв к действию. Что надо сделать, чтобы сдвинуть ситуацию из текущего положения: написать письмо, позвонить, или отправить деньги на счет.

Календарь блога

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner