?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Вчера в районе пол-первого ночи пробил колесо на МКАД. Сначала стало ясно что с машиной что-то не так: появился шум, потом пошел дым от интенсивно стиравшейся покрышки. Остановились на обочине - стал смотреть что можно сделать. 

В принципе процедура замены колеса вполне себе простая: берем домкратик, баллонник и крутим, крутим, крутим. Но в этот раз машина была полна вещей,  перевозимых на дачу и ключ найти не удалось. 

Звонить друзьям и будить их в такое время, показалось неудобным - стал пробовать способы интернет - коммуникации: поменял статус в фейсбуке, написал онлайн- контактам в скайп. 

Результаты - фейсбук откликов не принес, полуночники в скайпе, либо не отвечали, либо уже приняли немного для поднятия настроения субботним вечером и подвезти ключ не могли. Однако Леха подкинул замечательную идею: обратиться в службу технической помощи и нарыл телефоны. 

Идея хорошая, тем более что в прошлый раз при самостоятельной смене колеса я сорвал шпильки и долго их потом ездил искал по сервисным центрам. Итак звонок в службу Ангар 17 - озвучивают стоимость в 2500 и обещают перезвонить через 5 минут с прогнозам времени помощи. Через 20 минут без звонка позвонил в Ангел - девушка заученным голосом говорит речевку: подъедем быстро и обязательно поможем. После чего уточняет место, заявляет цену в 3000 рублей, просит подождать пять минут пока свяжется с мастером и тоже пропадает. 

Еще через 20 минут( за это время я разгрузил машину) понимаю, что ждать у моря погоды( читай сервиса) - бесполезно. И начинаю опять стопить машины - они останавливаются с трудом, у тех кто остановился подходящих ключей нет. Но еще минут через 15 удается таки остановить автомобиль с нужным инструментом. 

Дальше уже технические детали. Тем не менее интенресны два момента: при в общем-то широком распространении интернета прямое обращение через скайп оказалось существенно эффективнее широковещательного фейсбука. 

Второй момент - при косяках( а я допускаю, что ночью трудно найти мастера) во времени исполнения заказа ни одна из конторе сочла нужным позвонить и сообщить о тех усилиях, которые она предприняла/ожидаемом времени решения ситуации. В итоге клиент был потерян. 

Ну а вы имеете сценарии отслеживания просрочек и своевременного информирования клиентов?

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
murmashka
10 июн, 2013 18:41 (UTC)
Я стараюсь отслеживать просрочки и своевременно информировать клиентов о негативном ответе.
НО: приоритетность этой задачи существенно ниже чем обработка заказов, которые действенны.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь блога

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Еще на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner