?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Наши сотрудники захотели заниматься фитнесом. В связи с этим я отобрал десяток крупнейших сетей фитнес-центров по Москве и прозвонил с запросом цен при массовых занятиях. Почувствовал ужас ситуации с продажами в полной мере.

Мой звонок был примерно такого содержания:
"Добрый день, наши сотрудники решили заниматься фитнесом. Организация у нас большая, поэтому я думаю, что желающих будет человек 400, которые захотят выбрать клуб поближе к дому. Какие у вас есть возможности в сети?"

Из 10 обзвоненных сетей:
- одни сбросили звонок,
- одни взяли номер и не перезвонили,
- одни сказали, что надо общаться лично и никакой информации по этому поводу не предоставят.

Обращаю внимание, это крупнейшие сети по Москве! То ли у них клиентов столько, то ли конкуренция отсутствует.

Оставшиеся оказались вполне вменяемыми, уточнили ситуацию и отправили прайсы с разбиением по зависимости цены от количества сотрудников. А как относятся к клиентам ваши сотрудники? Практикуете контрольные прозвоны, анализ разговоров с клиентами?

Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
klr5
17 июл, 2014 13:08 (UTC)
Да, я понимаю, что вопрос не об этом. Но 100fit на Боровском очень трепетно относится к клиентам. И корпоративные скидки у них точно были. На сайте информации о ценах нет, но по телефону дают.

Как клиент я терпеть не могу контрольные прозвоны. В том самом фитнесе у нас изначально было два разных менеджера - я и муж заключали контракты в разное время. Один долбил меня предложениями, акциями и вопросами нещадно, достал. А тетка, с которой изначально заключал контракт муж, звонит с очень точечными и нужными предложениями. Редко, 1-2 раза в год. Как итог - мы уже второй год все 4 контракта заключаем через нее.
По той же причине хочу отказаться от Банка Москвы, но в этом случае не получится - заплатная карта. Но достали, ужасно.
vorobiev
17 июл, 2014 15:54 (UTC)
Контрольный прозвон - это когда кто-то под видом клиента звонит и интересуется покупаемой продукцией. При этом оценивается качество работы менеджера.

К навязчивым звонкам менеджеров это отношения не имеет.
klr5
17 июл, 2014 16:45 (UTC)
Извини, я думала, это обзвон клиентов с опросом качества услуг:)
azuregosa
17 июл, 2014 13:16 (UTC)
Мы после переезда офиса пошли договариваться с ближайшим фитнес-клубом о корпоративных скидках (ну, в смысле, послали специально обученного человека). Так они тянули, тянули, а потом мы получили рассылку: "Клуб недостаточно подготовился к нашему заселению, не расширился, не увеличил бассейн и зал групповых программ и боится переполнения. Поэтому клуб не готов предоставлять корпоративные скидки."

Переполнения они боятся, ага. Скорее уж боятся, что бабла мало будет.
vorobiev
17 июл, 2014 15:58 (UTC)
Тоже позиция.
psilonsk
17 июл, 2014 13:27 (UTC)
В XFit звонили? У них хорошо.
vorobiev
17 июл, 2014 15:55 (UTC)
Да, эти адекватно ответили, сегодня обещали предложение прислать.
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь блога

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner