?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Сегодня с утра получил интересный вызов от местного автобусного парка. С неделю назад автобус резко прыгнул от остановки в 3 ряд. Такого маневра я никак не ожидал, поэтому пришлось резко тормозить. На корме автобуса был телефон службы фиксации нарушений и мне резко захотелось узнать, а как же они работают?

Позвонил, оператор спросил меня о подробностях происшествия. Уточнили время и место, номер автобуса. Обещали разобраться. И вот сегодня звонок: посмотрев записи камер с автобуса, они подтвердили нарушение и провели с водителем воспитательную работу.

Система обратной связи оказалась вполне рабочей. Аналогичные используются в торговых центрах, когда при большой очереди предлагается звонить директору магазина, а потом и региональному директору.

Кто еще видел подобные эффективные системы обратной связи?

Последние записи в журнале

  • Звездные войны: Последние джедаи на которых еще ходили

    Сегодня решили вспомнить былое и пойти посмотреть продолжение эпической звездной саги Лукаса. Если говорить кратко, то впечатление, что детишек из…

  • Каршеринг. Попытка номер 2.

    Сегодня была встреча в центре. По пути обратно заметил автомобиль каршеринга Белка. Решил дать второй шанс этой системе. Хорошо, что сегодня…

  • Каршеринг

    Решил освоить новый для себя вид передвижения по городу.Зарегистрировался в каршерингах. Казалось - очень удобная штука. Можно приехать на метро, а…

Календарь блога

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner