?

Log in

Предыдущее | Следующее

Сегодня с утра получил интересный вызов от местного автобусного парка. С неделю назад автобус резко прыгнул от остановки в 3 ряд. Такого маневра я никак не ожидал, поэтому пришлось резко тормозить. На корме автобуса был телефон службы фиксации нарушений и мне резко захотелось узнать, а как же они работают?

Позвонил, оператор спросил меня о подробностях происшествия. Уточнили время и место, номер автобуса. Обещали разобраться. И вот сегодня звонок: посмотрев записи камер с автобуса, они подтвердили нарушение и провели с водителем воспитательную работу.

Система обратной связи оказалась вполне рабочей. Аналогичные используются в торговых центрах, когда при большой очереди предлагается звонить директору магазина, а потом и региональному директору.

Кто еще видел подобные эффективные системы обратной связи?

Последние записи в журнале

Календарь блога

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner