?

Log in

Предыдущее | Следующее

История о том, как благие намерения оператора вылились в большие проблемы у абонента.

Какой оператор не желает получить больше денег? Каждому хочется. Вот только как это сделать, если как только баланс по счету абонента становится нулевым, то он перестает пользоваться услугами? Решение от Мегафона - услуга "Плати, когда удобно". Суть в том, что оператор предоставляет бесплатный кредит на месяц, который можно оплатить в удобное время.

В теории должен был быть классический выигрыш-выигрыш. Абонент получает возможность говорить в кредит, оператор - большую сумму чека с услуг. На практике для абонента услуга получилась медвежьей и связано это с большим количеством параметров, которые стало нужно отслеживать абоненту. Ведь после подключения услуги - отображается общий баланс (с учетом кредита). Из которого совсем не ясно, что происходит со связью.

История номер 1 - не доплатил.
Величина лимита больше ежемесячного платежа от 3 до 7 раз. Соответственно при проверке баланса кажется, что деньги есть. Но наступает расчетная дата (пойди еще запомни когда) и за задолженность по предыдущему месяцу телефон блокируется. Долго и упорно вспоминаем где салоны сотовой связи.

История номер 2 - поговорил блин.

Пришел звонок из другого государства. Не отследил, перезвонил. Увел кредит в большой минус. Но не заметил. В итоге месячный платеж не списался см. п. 1.

История номер 3 - система рухнула.
В очередную расчетную дату связь пропала. Оказалось, что биллинг некорректно работает с возвратами денег на счет (которые кажется до этого по ошибке с него сняли). Т.е. деньги на счету есть но у оператора колл-центра показывается отрицательный баланс. Операторы не в курсе. С их точки зрения в системе все правильно. При этом делают вид, что абонент бяка такая и ничего сделать нельзя. Жалобу на билинг приняли со второго раза. В итоге баланс пополнил, услугу отключил. Вроде опять заработало.

Выводы - хотели, как лучше. Получилось - как всегда. Вместо удобного сервиса - куча перебоев со связью, которые трудно отследить. В итоге крайнее негативное отношение к оператору в целом. Ну и компании надо учить своих операторов работать с жалобами клиентов на сбои в системе. Не надо доказывать, что не можете принять жалобу на работоспособность биллинга при сбое.

P.S. А еще с нового года они ухудшили параметры всех тарифов. Такие дела.

Записи из этого журнала по тегу «Мегафон»

  • Маленькие радости гаджетомана

    После просмотра различных гаджетов-смартфонов остановился на iPhone 5s. Аппарат удобно лежит в руке, радует привычным интерфейсом и разблокировкой…

  • Назойливый оператор сотовой связи...

    В тему продаж. Любопытным образом расширяет сферу своих продаж оператор сотовой связи Мегафон. 1. Ввели какую то дополнительную услугу по…

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
test_life
28 фев, 2017 16:08 (UTC)
В кредите не вижу смысла
Лучше 2 предупреждения за.5 и 1 день
vorobiev
1 мар, 2017 05:14 (UTC)
Это было удобно раньше, но, видимо, не столь выгодно. Пользователь начинает экономить в конце периода.
vzen
28 фев, 2017 16:16 (UTC)
у них совершенно невнятная ТП
если вопрос не может решить первая линия, или если вопрос сложнее пареной репы, тогда во вторую они скорее всего передадут не то, с чем позвонил человек, а что-то своё
в итоге вторая линия вопрос закроет как решённый, хотя по существу вопроса никто даже не начинал разбираться
то ли туповатые, то ли русский не понимают
но даже если они правильно распознают суть вопроса, не факт что он вообще будет решён
как-то месяц в роуминге был без связи, пока случайно самостоятельно не наткнулся на форуме на недокументированный способ, который кое-как сработал
то есть за этот месяц их сотрудники вообще не удосужились потратить минуту на решение, а не на отписки
надо ли говорить, что никаких компенсаций от них не было
ну, и за что их хочется сжечь - это за то, что они без предупреждения, молча выключили критичную услугу, из-за чего был потерян большой массив информации
едешь такой на машине, а тебе раз и отключают багажник, молча и навсегда
а там, как назло, весь семейный архив
из-за этого перевёл всех на других операторов, вернусь в город, и последний номер переведу
vorobiev
1 мар, 2017 05:13 (UTC)
Да. Второй линии у них нет. Приходится оставлять заявку, получать некорректный ответ и звонить ещё раз, тыкая носом в нестыковки.
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Календарь блога

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Еще на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner