?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Программа на воскресенье была достаточно неопределённой. Поэтому я воспользовался предложением Александра. После непродолжительного обсуждения группы о месте вояжа, был выбран город Сан-Франциско как наиболее изветсное место за пределами США, дла к тому же ещё и Фёдор преред отъездом набросал кучу подсказок, как в Сан – Франциско правильно использовать своё время. Отстояв положеное время в пробках мы приехали в целевой город.

Город расположен на холмах, поэтому дороги постоянно идут под уклон.На этом простом факте построена первая, осмотренная нами, достопримечательность Lombard Street. Она начинается длинным и достаточно крутым подъёмом, который переходит в плавный, красиво оформленный спуск. На нём разрешено только движение вниз, но всё-рано это потрясающе красиво. Склон утопает в цветах  между которыми лавируют машины.

Второй увиденной достопримечательностью стал Cable Car. Это поистине символ Сан-Франциско – повсюду картинки  с трамваями. Следующей достопримечательностью стала просто очень крутая улочка. Это нечто вроде ловушки для автомобилиста. Сначала она идёт с небольшим уклоном, а потом вдруг круто, под тридцать пять градусов, идёт вниз. На ней было сделано несколько забавных кадров. Смотрите, особое внимание домам, построенным под углом к горизонту.

После крутых улочек мы отправились осматривать Coit Tower. Эта башня стоит на телеграфном холме(название у него такое). Первый этаж башни это что то типа музея, совмещённого с сувенирной лавкой. От музея – фрески в стиле соцреализма (оказывается в Америке это направление искуства тоже было представлено), восхваляющие труд простых американских рабочих. На верху – смотровая площадка. На оконных проемах установлены защитные стёкла. Не зря их там поставили, они еще и от ветра защищают. А ветер проникает в щели между стёлами и стремиться выдуть тепло. Удивительная картина: на небе яркое солнце, но на башне очень хочется натянуть на себя что-нибудь потеплее. Между стеклом и рамой туристы бросают монетки. Вот и мои 10 копеек успешно примостились рядом.

После совершенного ритуала оглядываюсь и делаю снимки. Вон там, внизу, виден зигзаг Lombard street. С другой стороны – мост Golden Gate и островок с небольшим домиком. Этот домик – знаменитая тюрьма Alcatraz знаменитая тем, что из нее не было совершено ни одного удачного побега. Впрочем попытки предпринимались, но никакой зек не смог проплыть 2 мили, отделяющие остров от материка. Так что по факту они меняли пожизненное заключение на смертную казнь. Печально, чтобы съехать с этой ноты продолжаю описание вида. Залив смотрится совершенно потрясающе. Яхты, моторные лодки, небольшие паромчики. Кроме этого сверху замечательна видна прямоугольная планировка города. Делаю еще несколько кадров и спускаюсь вниз.

Перед подножьем башни находится небольшая парковка и памятник Колумбу. Знаковое место, но не особо впечатляющее. Снимок на память и вперёд к неизведанным местам. По рекомендации Фёдора пошли смотреть USS Pampanita. Это подводная лодка времён второй мировой волны, поставленная на прикол у одного из пирсов Сан-Франциско. Спускаемся вниз. Очень тесно, несмотря на то, что лодку специально переоборудовали для приёма туристов. Как люди могли по 2 месяца (средняя продолжительность похода) жит в этой банке абсолютно невообразимо. Осмотр начинается с кормы. Четыре торпедных аппарата, запасные торпеды и подвесные койки над ними. Над лежащим человеком нависает потолок. Проходим дальше. Такие же тесные машинное отделение, кубрики. Электронный гид сообщает нам, что коек на лодке всего на 2/3 людей. Предполагается что остальные всегда на вахте. Небольшая столовая для матросов. На столах нарисованы доски для шахмат и нардов. Это одно из самых больших помещений на судне. В нём нас встречают два экскурсовода – добровольца, которые поясняют назначение пролегающих по потолку труб и закон Архимеда лежащий в основе конструкции подлодки. Волны, бьющие в корпус снаружи, дают ощутимую качку, в замкнутом помещении она ощущается достаточно остро. Проходим дальше в центральный пост и носовое торпедное отделение. Наконец то выбираемся на свежий воздух. После тесных закутков солнечный простор воспринимается как подарок.

Дальше  к пирсу пришвартована серая махина сухогруза. Табличка сообщает, что это одно из многих судов возивших во время войны грузы в Советский Союз через Атлантику. Поднимаемся на борт. После увиденного на подводной лодке сухогруз воспринимается почти как лайнер по комфорту для экипажа. Обращаем внимание на пушку на баке судна. Поворотный механизм работает и мы занимаем места экипажа. Вращая маховик, можно поверачивать орудие в разные стороны. Еще более удивительно то, что сохранился прицел. В его перекрестии дома на побережье. Приставляю к окуляру фотоаппарат и делаю снимок. Теперь могу гордо рассказывать, что держал под прицелом Сан-Франциско. У меня и документальное подтверждение имеется. Под конец спустились в машинное отделение и осмотрели гигантскую паровую машину – двигатель этого корабля. Завершаем экскурсию и направляемся в Китай-город (Chinatown по местному).

Итак, чайнатаун. Восточный колорит и много прохожих, что обычно не свойственно для американских городов. На основной улице сплошные магазины: бытовая техника, одежда и неспециализированные «китайские супермаркеты». Здесь остановлюсь подробнее. В Москве аналогом будет вьетнамский вещевой рынок или китайский торговый центр в середине Нового Арбата. Множество товаров часть из них специфически китайская, часть привычная, но произведенная в Китае. Сувениры и произведения искусства со всего востока: Индии, Японии, Китая, Вьетнама. Восточный колорит немного снижает то, что здесь не торгуются, впрочем если забреду сюда еще раз – обязательно попробую. Завершаем вечер в китайском ресторане. Большое вкусное блюдо с абсолютно незапоминающимся названием. Что ж, в пищевой лотерее есть своя доля приятной неожиданности.

Метки:

Календарь блога

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner