?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

В субботу вечером договорился о велопрогулке с новыми знакомыми. Воскресное утро выдалось туманным и прохладным. Для велопрогулки в самый раз. Как раз подходящий случай, чтобы обзавестить новым опытом и стать горным велосипедистом. Прикрутив велосипеды к специальному багажнику на машине, отправились к исходной точке маршрута. По пути мне рассказали историю этого места. Вообще то территория по которой мы хотели путешествовать была собственностью IBM. На ней распологался завод по производству жестких дисков. Но «голубой гигант» сделал широкий жест и разрешил пешие и велопрогулки по своей территории, а в будущем вообще планирует подарить землю городу.

Мой велоопыт ограничивался только советскими велосипедами. Выданный мне горный велосипед казался чудом технического прогресса. У него 21 передача. Для меня, все прошедшее время обходившегося только одной это казалось излишеством. На подъёме я понял, что только это то и позволяет ехать в горку на велосипеде, а не тащить его на себе. К сожалению передачи с наилучшим соотношением крутящего момента не работали, приходилось пользоваться более быстрыми (а значит и более тяжёлыми при езде в горку). При этом обнаружилось ещё несколько любопытных моментов. Троганье на подъёме требует особого мастрерства. Во-первых, надо нагружать заднее колесо, иначе оно проскальзывает, буксует. Во-вторых надо нагружать переднее колесо, иначе велосипед "козлит" и теряет управление. Для того чтобы обеспечить правильную развесовку по осям приходится выполнять прямо акробатические упражнения. Кроме этого при езде в гору перемещение становится довольно медленным, в силу чего удержание равновесия становится отдельной задачей.

Тем не менее все трудности были преодолены и мы взобрались на вершину шестисотфутового холма. Оттуда открылся замечательный вид на силиконовую долину. Сверху область застройки просматривалась до самого залива. Впечатляющее зрелище. Кроме этого мы увидели ту самую фабрику IBM. Честно говоря, я не понял зачем было покупать так много земли, если фабрика компактно располагается на одном холме. Может они конечно про "вырост" и расширение подумали, да не сложилось. Сейчас все подразлеленеие по производству жестких дисков передаётся Hitаchi.


На обратном пути было значительно проще. Надо было только придерживать тормоз, а велосипед сам развивал довольно большую скорость. Постоянно подтормаживал, из за этого очень устали руки. В одном месте велосипедная дорожка очень узкая, с одной стороны гора, а с другой - колючая проволока. Туда лучше не падать. По пути мы оптять встретили оленей и снова я не успел их заснять. Видать не судьба.

Метки:

Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
grian
27 авг, 2004 10:50 (UTC)
Спасибо за "американскую хронику":) Очень интересно...:)
mkrylova
27 авг, 2004 12:45 (UTC)
Если при езде на современных байках сильно морочиться переключением скоростей, станет некогда получать удовольствие от поездки. :-) Я на своём 21-скоростном велике выбрала одну оптимальную скорость, которой обычно и пользуюсь. Ну, на крайний случай для крутых подъёмов есть ещё одна альтернативная. Остальные 19 я охотно сдала бы обратно в магазин с просьбой выплатить мне разницу в цене. Так как,похоже, почему-то считается, что чем у байка больше скоростей, тем он круче и соответственно дороже.:-)
И вообще, в горку надо бы не лениться, а ехать с нагрузкой, а то неспортивно получается.
vorobiev
27 авг, 2004 14:00 (UTC)
Это смотря какая горка.
У меня там и на "простых" передачах туго выходило.
taly_v
27 авг, 2004 13:45 (UTC)
Много передач на велосипеде нужно для того, чтобы подобрать себе 2-3-4 комфортных режима и их использовать. Езда по лесу, в горку, по шоссе, в городском цикле сильно различается по скоростям, которые хочется развивать и по прикладываемым нагрузкам. Соответственно и р6ежимов катания имеет смысл подобрать несколько. А вот непрерывное переключение - это дело вкуса.

Насчет того, что постоянное переключение передач отвлекает от движения... Ну на машине с автоматической коробкой передач действительно ездить проще с этой точки зрения. Но тем не менее механические коробки пока что не вымерлди. А если за рулем находишься уже достаточно долго, то переключение передач - на уровне рефлексов.

На веле - то же самое. Просто привыкнуть надо. %)
Тоша, удач в освоении американчских просторов, пиши еще :)
vorobiev
27 авг, 2004 14:55 (UTC)
Спасибо за информацию
Я думаю, что уже скоро вернусь, загорелый и жизнерадостный, так что обмен впечатлениями прейдёт в устную форму.
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь блога

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner