AHTOH (vorobiev) wrote,
AHTOH
vorobiev

Category:
  • Mood:

Особенности национального банковского обсуживания.

Наша компания открывает для своих сотрудников счета в Финансбанке. Почему его выбрали - совершенно непонятно. Совершенно дикая неразбериха и некомпетентность сотрудников. Сначала мне сделали пластиковую карточку системы Maestro. Сотрудники банка долго уверяли меня, что с ней никаких проблем быть не должно. Наврали. Выяснилось что для того, чтобы найти магазин, который работает с этой картой, надо хорошо поискать.

Ну, что же, решил сделать новую карточку Mastercard в том же банке. По приезде в сентябре подал заявление. Подождал пару месяцев и позвонил поинтересоваться как же дела с карточкой. Всё в порядке, говорят мне в банке - приезжайте. Замечательно, приехал. Карточки нет, где она и каков статус ее изготовления никто сказать не может. Компьютерная система у них не рабоает. Так что прождав 40 минут ушёл ничего не узнав. Попросил позвонить мне, когда будет доступна информация о карте.

Звонят. Говорят, что карточка даже не начала оформляться. Так что делайте выводы и не работайте с финансбанком.

Посему встаёт вопрос: а в каком банке мне бы сделать карточку VISA или MasterCard? Если у кого есть какой положительный опыт - поделитесь!
Subscribe

  • С Новым годом!

    С наступившим Новым годом! Самое время начать выполнять новогодние обещания! Для меня в этом году важно улучшить здоровье,…

  • Открытие дальнедачного сезона

    Снег сошел и пришла пора расконсервации дачи в Накаплово. За прошедшие годы порядок работ уже понятен. Ключевое место — запуск…

  • ИИ для телефона

    Технологии голосового синтеза в связке с ИИ привели к тому, что существенная часть звонков с незнакомых номеров - это именно роботы, еще какую-то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments