?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Хастл: итоги занятия.

Вчера прошло очередное занятие по хастлу. Классно, что моя идея со связками движений оказалась жизнеспособной и на этом занятии мы стали отрабатывать именно связки движений. Теперь из того что хотелось бы поставить лучше.
1. Хочу понять как работают кисти при заломах, и втором движении, названия котороно я не запомнил. Часто получалось так, что команда невнятная и партнёрша начинает крутиться куда не надо. Обязательно спрошу, что служит командой.
2. Ритм. Интересно существуют ли какие - либо упражнения на отработку ритма? Как только начинаю думать, ритм сбивается.
3. Вопрос: как надо вести, чтобы пара не разлеталась? Я пробовал даже на месте ходить, всё равно к третьему движению связки пара партнёрша улетает на почти вытянутые руки и надо делать основной шаг для того, чтобы ее притянуть обратно.

Следующая находка занятия - связать ноги верёвочками забавна и полезна для отработки нового шага. Сначала было забавно завязывать их, а потом делать маленькие шажки. Удивительно, но большинство движений получаются и со связанными ногами. Кстати, к концу первого танца моя верёвочка осталась целой. Ставлю плюс себе за короткий шаг.
4. Продолжая обратную связь, считаю, что верёвочки потолще покупать надо. После первого танца у многих они оказались порваны, а мне кажется что для действительной отработки короткого шага длительность этих упражнений хорошо бы повысить.

Ну а вобщем то было очень хорошо и здорово. Многие партнёрши научились улыбаться во время танца и это стало дополнительным бонусом.

Кстати, интресно было понаблюдать за партнёршами, когда их попросили повести. Ну и ещё раз убедился, что отработка нового движения в паре с юношей в роли девушки более эффективна. И вот почему:
1. Порог чувствительности у мужчин ниже, соответственно ведение должно быть более жёстким.
2. Обратная связь чётче. Те люди, которые имеют опыт ведения могут дать более содержательную подсказку, чем девушки. Они понимают, что что-то не так, но внятно сказать что могут не всегда.
3. Всё же при танце с девушкой некоторая часть сознания обрабатывает информацию о близости девушки, соответственно при отработке в паре с юношей на движения остаётся больше ресурсов.

На этом пока всё, приступаю к работе.

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
nasstep
10 фев, 2005 23:57 (UTC)
офигеть! как всего много и по делу!))

1 залом - кисть девушки крутишь по дуге внутрь пары - причем при практике можно совсем чуть-чуть поворачивать - учитывай что наши девушки тоже токо-токо учатся ведение слушаться

на втором движении просто девушкину лапку из руки в руку перекладываешь и все - как при перехвате над головой - токо за спиной)))

2 На ритм мы иногда даем упражнения
Пока лучше не "думать о ритме" а считать и смотреть попадает ли твой счет в твои движения и в музыку

3 первый-второй шаг делать короче! )))) плюс улетать вполне может девушка и тут уж сам должен ей командовать чтобы шаки меньше делала

про веревочки.. я уж подумала про резинки))) надо будет попробовать

спасибо!!!!
vorobiev
11 фев, 2005 00:48 (UTC)
Дополнительный вопрос.
Спасибо за ответы, Настя. Немного не ясно со вторым движением (когда девушка проходит за спиной). У меня они часто начинали крутиться. Насколько я понял, она должна просто пройти. Что делать чтобы не крутилась?
nasstep
11 фев, 2005 01:11 (UTC)
Re: Дополнительный вопрос.
лично

перед занятием подойди
nanzi_i_m
11 фев, 2005 04:03 (UTC)
Ооочень хорошее замечание по связкам!

Да и сама идея вызывает у меня только одобрение! Респект!
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Календарь блога

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Еще на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner