?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

На новом месте занимаюсь анализом процессов обеспечения качества. Очень увлекательно. От того, что я сейчас сделаю зависит работа компании. Знаю, что среди тех кто меня читает есть немало тестировщиков. А напишите, что бы вы изменили в вашей компании для улучшения тестирования?

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
leocrazy
12 апр, 2005 05:08 (UTC)
Многое, но никто на это не пойдет
vorobiev
12 апр, 2005 05:18 (UTC)
Пойдут.
На внедрение новой технологиии обычно сподвигает большой провал или риск большого провала. Или экономическая выгода от применения. Думаю, что если прийти и рассказать(а лучше доказать с планом ицифрами в руках), что с применением определенных методик качество тестирования вырастет, а стоимость снизится, то на такие изменения охотно пойдут.

leocrazy
12 апр, 2005 05:26 (UTC)
Re: Пойдут.
Стоимость не снизится. Ниже и так не бывает
А вот стартовые затраты могут и возрасти
vorobiev
12 апр, 2005 05:31 (UTC)
Re: Пойдут.
Хм, а зачем тогда эти изменения, если всё и так надёжно и качественно?
Рискну предположить, что текущий процесс моежет не обеспечивать должного уровня качества. Тогда руководство идёт на риск того, что проиведёт выпуск некачественного продукта и потом должно будет тратить деньги на его поддержку. Опять же есть риск не уложиться в сроки по причине неудовлетворительного качества, что тоже влечёт за собой потерю денег для компании. В данном случае смотреть на соотношение упущенной выгоды и необходимых вложений.

Если оно сильно не в пользу первой, то могут пойти на модернизацию процессов.
provotorin
12 апр, 2005 05:58 (UTC)
Re: Пойдут.
Ну... дело еще в соотношении качество-стоимость. Небольшая прибавка в начальной стоимости или просто вклад в осмысление на раннем этапе могут принести вполне приличные дивиденты в будущем. Еще пример - какую-нибудь автоматизацию внедрять может быть как очень выгодно так и наоборот, совершенно напрасной тратой сил. В этом случае важен адекватный подсчет сколько и чего надо вложить и что получится в результате.

Если у Антона сейчас благоприятная возможность для того, чтобы сделать все по-уму, то ему надо ею пользоваться. Кажется, что позднее, глубоко увязнув в процессе, произвести стратегические изменения будет практически нереально.

provotorin
12 апр, 2005 05:13 (UTC)
Подкину, что ли 5 копеек...

На мой взгляд наиболее критичные (в стратегическом плане) вещи это:
- общая организация производственного процесса кампании. Это общепризнанный факт, что от неправильной организации производства вообще больше всего страдают тестеры.
- постановка и сдача задач тестирования. Вообще все регламенты взаимодействия тестеров с сотрудниками других отделов.
- закладка соответствующих критериев качества до начала тетсирования. (Заранее определить в каком случае тестирование считается успешно пройденным, в каком не пройденным, какие еще есть варианты, формальные признаки каждого из этих событий)
- оформление каждого этапа тестирования и непрерывный внутренний анализ эффективности работы отдела тестирования. В том числе мониторинг охвата продукта тестами.
- использование конкретных методик анализа качества (так чтобы не просто на словах "Вот А у нас работает хорошо, а Б - хреновато").

Это так, навскидку, не особо думая.
vorobiev
12 апр, 2005 05:20 (UTC)
ага, спасибо!
Ага! У нас с тобой похожий взгляд на проблему. Сейчас буду заниматься тем, что пытаться вставить процессы тестирования поближе к началу процесса разработки.
avatarakali
29 апр, 2005 09:11 (UTC)
Re: ага, спасибо!
можно совместить процесс начала разработки с тестерами только в теоретической области - все дружно прочитали доки и дружно потопали - тестеры писать сценарии тестирования, прогеры - писать систему. На определенном этапе система передается в руки тестеров. Тестировать в начале разработки просто неэффективно - выявленные баги слишком большие, на их исправление требуется время и нервы. Это так сказать без академизма. Ибо книжек про этапы тестирования уже немало написано.
vorobiev
29 апр, 2005 13:53 (UTC)
Согласен, тут вопрос тонкий...
При этом многое можно сделать и на ранних этапах. Для меня это: верификация документа с требованиями на непротиворечиовость и полноту. Анализ связи требований с разделами ФС.

Хорошо когда требования известны заранее, а не всплывают в последний день.
avatarakali
5 май, 2005 05:28 (UTC)
Re: про требования
о-о-о! урегулирования вопроса требований целиком и полностью зависит от жесткости бизнес-аналитиков клиента =) чтобы некоторые тормозные юзера не прибегали в последний момент с криками - ой, а можно нам еще вот эту кнопочку? ну ооочень надо!
поубивав бы таких...
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь блога

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Еще на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner