?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее



Значительная часть выходных оказалась посвящённой игре в Need For Speed Underground 2. Чтобы это занятие не было таким бесполезным, делаем из него выводы.
1. Бороться надо до конца. Примерно 2/3 гонок выигрываются на последних метрах. Поэтому даже если посреди дистанции что то идёт не так, продолжать до финишного флага.
2. Проигранная борьба = тренировка. Делаем выводы и выходим на следующий круг. В какой то момент - побеждаем.
3. Собранность и ещё раз собранность. Если уж начал заезд, то остальные дела откладываем на потом.
4. Необходимость отдыха - очевидна. После часа игры результаты резко падают. Лучшие результаты в 15 - 20 минут. Потом организм устаёт.

Ну а сегодня мы продолжаем работу над документацией к релизу. Здесь ситуация такова, что небольшое неправильное решение требует огромной переработки. Вот бы казалось пустяк - добавить номер версии в документ. Делов то минут на пятнадцать. Тем не менее, для 150 документов это выливается в человеко-неделю. Значит, прежде чем принять решение - думаем о последствиях.

Второй момент: даже уделив работе 15 минут можно сдвинуть огромный проект, если уделять это внимание регулярно. Так что ставим себе девизом: позитив и конструктив. Работаем и живём дальше.

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
mkrylova
21 фев, 2006 06:44 (UTC)
Ладно уж, не скромничай...
Кроме виртуальных гонок, ты же ещё, например, успел в выходные полазить по реальным скалам. Очень эстетично получалось. ;-) И с реальными преодолениями и победами там тоже всё было в порядке. :-)
c01d_sta1ker
21 фев, 2006 18:23 (UTC)
Про NFSU2
3.Какие дела во время заезда?
4.Какой отдых? У меня все нормально. Я хоть три часа езжу, все нормуль.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Календарь блога

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner