?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Вождение по снегу...


Зима настала и пришло время обновления моего автоопыта. Теоретически было конечно ясно, что автомобиль на снегу должен управляться по-другому, чем на асфальте... Но это в теории, рефлексы же и глазомер были сильно избалованны отсутствием снега, посему я превратился в потенциальное ЧП на дороге. В очередной раз убедился, что АБС - черезвычайно полезная система и без неё мне было бы худо...
Краткий список аварийных ситуаций:
1. Вчера неправильно выбрал скорость и не увидел красного света. В результате тормозил под стрёкот и толкотню в ступню, параллельно ловя машину рулём. Успешно оттормозился за метр до впередистоящего авто.
Вывод: дистанцию зимой держим большую, временами пробовать замедление предварительным торможением.
2. Сегодня при езде на работу один борт попал на трамвайный рельс, автомобиль спереди затормозил, я тоже. При торможении машина стала рыскать.
Вывод: смотреть что под колёсами, при неравномерном покрытии тормозить осторожно, держать дистанцию.

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
taly_v
26 янв, 2007 14:11 (UTC)
Ты это, аккуратнее....
Про сцепление, точнее про то, что его трогать не надо, тебе говорить бессмыслено. А вот народ вчера, когда опытом зимней езды обменивался, говорил, что на автомате есть специальное положение - снежинка.

А в целом - без резких движений и больше дистанцию. И скорость поменьше. %) Вчера всю дорогу выше 50 не ехала, по снегу - не выше 40. Ну и трамвайные пути - они и в просто мокрую погоду болтают машинку. А под снегом мягким - вообще хана.
vorobiev
26 янв, 2007 14:14 (UTC)
А сцепления то у меня и нет...
На автомате есть только 3.2.1 что из них снежинка - не ясно.
Ну в общем я такие же выводы сделал. Но это ещё приучиться надобно.
taly_v
26 янв, 2007 14:21 (UTC)
Так потому про сцепление с тобой бесполезно разговари
Мне, похоже, врожденная трусость осторожность помогает. У меня первая мысль, если вижу какую-то опасность - снять ногу с газа. А дальше остается удержать себя от резкого нажатия на тормоз. А когда вся дорога заснежена по колено - подвоха ждешь со всех сторон.
vorobiev
26 янв, 2007 14:25 (UTC)
Re: Так потому про сцепление с тобой бесполезно разгова
Слушай, а у тебя по почте нормально комментарии приходят? А то у меня абракадбра какая то :-(
taly_v
26 янв, 2007 14:37 (UTC)
Re: Так потому про сцепление с тобой бесполезно разгова
Вроде нормально ходят...
bosik
26 янв, 2007 14:57 (UTC)
Re: А сцепления то у меня и нет...
А хто у тебя?
(без темы) - dmitri28 - 26 янв, 2007 16:36 (UTC) - Развернуть
taly_v
26 янв, 2007 16:39 (UTC)
Я под "ноги прочь от сцепления" имею ввиду, что когда тормозишь в снег, сцепление выжимается окончательно только в последний момент, чтоб не было ситуации, что сцепление выжато, тормоз выжат, машину несет куда угодно.
Переключения на пониженную при торможении двигателем естествнно требуют сцепления. ;)

На Тошкином автомате не актуально ;)
(без темы) - dmitri28 - 26 янв, 2007 16:42 (UTC) - Развернуть
taly_v
26 янв, 2007 16:46 (UTC)
Подскажи такой пятак, а? В любом районе Москвы или ближнего Подмосковья. Давно уже хочу потренироваться в безопасных условиях.
(без темы) - dmitri28 - 26 янв, 2007 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitri28 - 26 янв, 2007 16:34 (UTC) - Развернуть
taly_v
26 янв, 2007 16:40 (UTC)
А то сам новичком никогда не был? Вот и не подставляй задницу....
(без темы) - dmitri28 - 26 янв, 2007 16:48 (UTC) - Развернуть
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь блога

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Еще на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner