AHTOH (vorobiev) wrote,
AHTOH
vorobiev

Category:

Про хронометраж на iPad

Cube проектыНекоторое время назад я перешел из области регулярных офисных работников в зону фриланса. Оплата стала привязана к трудозатратам, поэтому встала интересная задача наладить учет этих самых трудозатрат. Сначала стал использовать GoogleDocs. Завел там табличку, стал вносить в нее временные затраты и добавил макрос для суммирования.

Для онлайн проектов - вполне рабочее решение, оно стало барахлить, когда часть дел стал делать вдали от сети.
Как следствие стал забывать вносить данные по затратам, потом приходилось тратить время, чтобы разобраться куда же оно ушло. Тут то и стал смотреть в сторону приложений для iPad.

Начал с Evernote, в который вносил данные в виде заметки, а потом переносил в тот же GoogleDocs. Потом решил поискать специально заточенную программу для учета. Остановился на Cube. Сначала на бесплатной версии с онлайн хранением, но связи часто не бывало. В итоге раскошелился на полную версию.

Программа оказалась на удивление удобной. Можно вести учет времени по разным проектам с нарастающим итогом. Можно ввести стоимость часа и увидеть материальное отражение своей деятельности. Можно добавлять данные по прямым затратам и пробегу автомобиля (это пока не очень актуально, но для кого-то может стать важным фактором).

Cube график использования времениДополнительно приятно наличие таймера. Начал заниматься проектом, положил перед собой планшет, выбрал название из списка и нажал на запуск. Прервался - нажал на паузу. Потом опять запустил. Никакого сложного подсчета для прерывистого ритма. Очень удобно.

В завершении можно посмотреть на графики расхода времени по проектам в разном масштабе: день, неделя, месяц. Сразу становится понятно куда минутки подевались. Ну а когда надо формальный отчет составить, то можно отправить CSV, XLS или PDF отчет. Я обычно XLS отправляю, а потом немного ручками допиливаю, чтобы разная ненужная информация в отчетик не попадала.

Кроме этого, есть система меток. Можно разные типы активности разделять по меткам, а потом посмотреть, например, сколько времени ушло на совещания, а сколько на творческую часть. Вторым полезным инструментом, оказалась мобильная версия программы MyLifeOrganized, но об этом в следующий раз.

Кстати, давайте устроим перепись iPadоводов: есть тут такие, и у кому какие программки показались особенно полезными?

P.S. Мой список наиболее полезных программ.
Tags: ipad, Таймменеджмент, Технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments