Переформулировали задачу - сделать максимально дешевый информативный сайт, потом реинвестировать прибыль от клиентов, пришедших через интернет-рекламу. В итоге для сайта компании Волгатранс был выбран движок Joomla со стандартным шаблоном и минимальными изменениями( логотип, телефоны).
Дальше было решено проводить кампанию через яндекс.директ, чтобы иметь быстрые измеримые результаты. Для рекламы мы выбрали два направления: переезды и грузоперевозки для юридических лиц.
После первого месяца посчитали стоимость привлечения клиента, оказалось, около 1500 рублей. Для переездов - это вышло совсем нерентабельно(средний переезд стоит порядка 5000), переключились на больших клиентов. Оптимизировав слова, удалось довести цену клика до 33-35 рублей. Но все-равно конверсия в заказы не очень высокая. Для первой перевозки это скорее минус, но за счет хорошо построенной системы удержания клиентов, в среднесрочной и долгосрочной перспективе - это вполне оправдывается.
Из полученного опыта: при контекстной рекламе критически важна скорость отклика на рекламное объявление. Оптимизировав кеш сайта и сделав статические версии страниц для переходов существенно увеличили конверсию кликов в продажи.
Ближайшая идея - размещение на сайте нескольких прайсов - одного для разовых перевозок, другого - для регулярных клиентов.