?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

В тему продаж. Любопытным образом расширяет сферу своих продаж оператор сотовой связи Мегафон.

1. Ввели какую то дополнительную услугу по мобильному интернету. И теперь раз в два дня ко мне приходит СМС с просьбой подключиться к этому тарифу. Причем для подключения достаточно просто ответить на входяшее СМС. Я так понимаю, они надеются на случайный ответ и фоновое подключение. Потом, наверное отключат, но часть абонентской платы уже спишется.

2. Входящие звонки с использованием автоответчика. Так рекламируют пакет бесплатных минут. Сначала звонок с неизвестного номера, а потом автоинформатор зачитывает описание услуги. Тоже получается довольно навязчиво.

Любопытно, что отключить получение входящей информации можно только в пакете с другими полезными услугами - сообщениями о пополнении баланса и т.д.

С точки зрения общей логики продаж эти действия вполне понятны - многократное предложение увеличивает шансы на продажу. С другой стороны это же объясняет почему не бывает идеальных сервисов - они просто не смогут выжить в этом мире, ибо те, кто добавляет себе чуток навязчивости сделает больше продаж и выиграет в конкурентной схватке.

Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
pkalmykov
14 июн, 2011 09:41 (UTC)
Угу, более практический взгляд - сделать продукт "Тишина", который дает компании возможность снять навязчивость и честно предложить его клиентам. Или в составе VIP-пакета.
vorobiev
14 июн, 2011 11:20 (UTC)
Боюсь, что на это никто добровольно не пойдет... потребовалось значительное нажатие на ОПСОСов, чтобы они ввели платный тариф запрета вызова на короткие номера, причем плату ввели довольно существенную, сравнимую с абонентской месячной платой.

Видимо мелкое жульничество в промышленных масштабах штука настолько выгодная, что отказываться от нее себе дороже.
pkalmykov
14 июн, 2011 12:25 (UTC)
В промышленных масштабах - да, очень низкий уровень клиентов.
Своих клиентов я учу более аккуратно работать с клиентской базой, там это уже становится прямой конвертацией в лояльность.
gur_yan_off
14 июн, 2011 19:27 (UTC)
Наверное это действительно оказывается выгодно при большой клиентской базе.
И я как-то не уследил, возможность сохранения номера при переходе к другому оператору в России таки сделали или еще нет? Если нет, то и уйти от одного оператора к другому не так просто, т.е. лояльность так просто не потеряшь. Наверное перейти к другому оператору в первую очередь может заставить качество связи. И то, если есть устойчивый стереотип, что у другого оператора лучше.
Как например в Америкосии есть стереотип, что AT&T уже не так хороша и качество связи страдает, а вот T-Mobile например гораздо лучше. Я немного езжу сейчас по Америке, но в моем небогатом опыте этот стереотип подтверждается (у меня корпоравтивный AT&T и свой T-Mobil, в который я перевел номер из AT&T, когда меня достали обрывы вызовов). T-Mobil на этом даже рекламу делает :)
http://www.youtube.com/watch?v=CFjVZizLVE4&feature=related
vorobiev
15 июн, 2011 05:57 (UTC)
Передачи номера при переходе от одного оператора к другому у нас нет, зато на рынке полно двухсимочных телефонов, которые делают такой переход не очень напряжным.

С качеством связи у большой тройки( МТС, Билайн, Мегафон) в Московском регионе все примерно одинаково. В основном причины перехода кроются в стоимости разных услуг у разных операторов. У кого то голос подешевле, у кого-то межгород, у кого-то интернет.
captain_joy
15 июн, 2011 16:47 (UTC)
А по-моему можно просто отписаться от подобных рассылок, позвонив в колл-центр.
vorobiev
16 июн, 2011 07:17 (UTC)
Пробовал... одновременно с отказом от рассылок происходит отказ и от получения информации о пополнении счета, что неудобно.
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь блога

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner