AHTOH (vorobiev) wrote,
AHTOH
vorobiev

Назойливый оператор сотовой связи...

В тему продаж. Любопытным образом расширяет сферу своих продаж оператор сотовой связи Мегафон.

1. Ввели какую то дополнительную услугу по мобильному интернету. И теперь раз в два дня ко мне приходит СМС с просьбой подключиться к этому тарифу. Причем для подключения достаточно просто ответить на входяшее СМС. Я так понимаю, они надеются на случайный ответ и фоновое подключение. Потом, наверное отключат, но часть абонентской платы уже спишется.

2. Входящие звонки с использованием автоответчика. Так рекламируют пакет бесплатных минут. Сначала звонок с неизвестного номера, а потом автоинформатор зачитывает описание услуги. Тоже получается довольно навязчиво.

Любопытно, что отключить получение входящей информации можно только в пакете с другими полезными услугами - сообщениями о пополнении баланса и т.д.

С точки зрения общей логики продаж эти действия вполне понятны - многократное предложение увеличивает шансы на продажу. С другой стороны это же объясняет почему не бывает идеальных сервисов - они просто не смогут выжить в этом мире, ибо те, кто добавляет себе чуток навязчивости сделает больше продаж и выиграет в конкурентной схватке.
Tags: Мегафон, Наблюдения, Продажи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments