?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее


В поисках стола в дом, хожу по интернет-магазинам в поисках подходящего варианта. С удивлением обнаруживаю, что в большинстве случаев, товар, который отображается на сайте на самом деле отсутствует и "когда будет поставка, неизвестно". Для экономии времени стал писать запросы о наличии. На один из таких запросов мне сегодня пришел ответ.


Здравствуйте, Александр.
Вы писали 24 августа 2011 г., 10:42:44:
-------- Пересылаемое сообщение --------
Тема: Мебель из Малайзии, Индонезии и Китая - Запрос по товару: Обеденный стол EXT 3978
Мебель из Малайзии, Индонезии и Китая
Антон была запрошена информация по Обеденный стол EXT 3978 (Артикул товара: Обеденный стол EXT 3978)

Вопрос
Приветствую! Заинтересовал стол EXT 3978 он у вас есть в наличии?
Антон
-------- Пересылаемое сообщение --------
Товар модели стол EXT 3978 в наличии нет. Рассмотрите товар модели: Обеденный стол EXT 4284DR N6 GV С усовершенствованным раздвижным механизмом (шестеренки);

Размеры: 105х210 (255,300)см
Цвет: Maf Brow - Темный орех
Материал: Массив гевеи


Письмо произвело странное впечатление. Вроде и ответили оперативно, и альтернативу предложили... но пользы от этого...

Что можно было бы сделать лучше:
1. Обращение по имени - это замечательно. Если еще научиться читать и вписывать правильное имя - будет вообще волшебно.
2. Сразу дать ссылку на описание модели в своем магазине. Быстрый поиск по артикулу результата не дал, в результате вбиваю артикул в поиск яндекса и иду к конкурентам.
3. Грамотность ответа наводит на мысли, о квалификации сотрудников и уровне магазина. Небольшая проверка перед отправкой может предотвратить это.

Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
cybrat
24 авг, 2011 08:39 (UTC)
возможно, ответ сформирован роботом (скриптом). Очень похоже
vorobiev
24 авг, 2011 09:02 (UTC)
Это скорее похоже на бездумную копи-пасту. Робот бы не ошибся вы имени, на которое в форме выделено отдельное поле.
(Удалённый комментарий)
vorobiev
24 авг, 2011 09:44 (UTC)
Со Сбербанком вообще часто смешно получается... Часто им важно просто соблюсти сроки ответа, а не решить проблему по-существу.
Alexander Ponkratov
24 авг, 2011 09:25 (UTC)
"Цвет: Maf Brow" - это на каком же языке?
даже Maf BrowN встречается только на русскоязычных сайтах...

И мне нравится выражение "Товар модели"
(хотя до достаточно распространенной на сайтах с русским автопереводом фразы "Есть нет исключений из этого правила", конечно, по силе воздействия на разум оно не дотягивает =)
vorobiev
24 авг, 2011 09:46 (UTC)
Да уж... с шаблонами им явно надо поработать...
xstaz
20 окт, 2011 12:42 (UTC)
Да уж, жесть
Уровень зарплаты сотрудников напрямую влияет на цену товара. Таким образом, можно ожидать, что цены у них значительно ниже рыночных ;)
vorobiev
20 окт, 2011 12:44 (UTC)
Re: Да уж, жесть
Продавцы, отпугивающие клиентов долго в бизнесе не задерживаются.
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь блога

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner