В поисках стола в дом, хожу по интернет-магазинам в поисках подходящего варианта. С удивлением обнаруживаю, что в большинстве случаев, товар, который отображается на сайте на самом деле отсутствует и "когда будет поставка, неизвестно". Для экономии времени стал писать запросы о наличии. На один из таких запросов мне сегодня пришел ответ.
Здравствуйте, Александр.
Вы писали 24 августа 2011 г., 10:42:44:
-------- Пересылаемое сообщение --------
Тема: Мебель из Малайзии, Индонезии и Китая - Запрос по товару: Обеденный стол EXT 3978
Мебель из Малайзии, Индонезии и Китая
Антон была запрошена информация по Обеденный стол EXT 3978 (Артикул товара: Обеденный стол EXT 3978)
Вопрос
Приветствую! Заинтересовал стол EXT 3978 он у вас есть в наличии?
Антон
-------- Пересылаемое сообщение --------
Товар модели стол EXT 3978 в наличии нет. Рассмотрите товар модели: Обеденный стол EXT 4284DR N6 GV С усовершенствованным раздвижным механизмом (шестеренки);
Размеры: 105х210 (255,300)см
Цвет: Maf Brow - Темный орех
Материал: Массив гевеи
Письмо произвело странное впечатление. Вроде и ответили оперативно, и альтернативу предложили... но пользы от этого...
Что можно было бы сделать лучше:
1. Обращение по имени - это замечательно. Если еще научиться читать и вписывать правильное имя - будет вообще волшебно.
2. Сразу дать ссылку на описание модели в своем магазине. Быстрый поиск по артикулу результата не дал, в результате вбиваю артикул в поиск яндекса и иду к конкурентам.
3. Грамотность ответа наводит на мысли, о квалификации сотрудников и уровне магазина. Небольшая проверка перед отправкой может предотвратить это.