?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Информационный поток

Недавно купился на акцию одного из групоноподобных сервисов и за смешные деньги приобрел трехмесячную подписку на книги c imobilco. Благо там было многое из того, что я хотел прочитать.

Помните пословицу про бесплатный сыр? Или про скупого, который платит дважды? Тут они сработали: после покупки выяснилось, что большая часть бизнес-книг по подписке не распростроняется. Но подписка то уже куплена... в итоге отметил книги, которые хоть как-то мне интересны и потихоньку качаю по одной в день.

И при взгляде на этот огромный список, неожиданно пришло осознание того, как много лишней информации мы в себя впихиваем. Что тутже нашло себе подтверждение при разборе почтового ящика. Ну откуда ко мне приходит столько писем с рассылками? Большую часть из них я вообще не прочитаю, а сотру за давностью и неактуальностью.

Телефон завибрировал и на него пришло сообщение от автоцентра, где я когда-то ремонтировался с сообщением о непонятной акции. И тут достали!

Пора менять парадигму использования информации. Оставлять только самое нужное, что двигает меня к моим целям. Остальное - безжалостно удалять, не надеясь, что "потом когда-нибудь" пригодится.

Друзья, а как вы относитесь к избытку информации и расчищаете ее завалы?

Comments

vorobiev
20 окт, 2011 12:40 (UTC)
Любопытный метод... я поражаюсь твоей кардинальности. Убивать ящик - это сильно!
tachenkov
20 окт, 2011 18:15 (UTC)
Ну это быстрее чем отписывать от кучи рассылок, часть из которых по каким-то причинам неубиенная сама по себе.

Календарь блога

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Еще на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner