?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Сегодня прочитал новость про печальные итоги инициативы с выделенными полосами для общественного транспорта. Пробок стало больше, машины ездят медленнее. Народ ропщет. И вспомнилось мне, что одной из мер по уменьшению пробок в столице в своё время был демонтаж трамвайных путей. Считалось, что при этом создаются дополнительные полосы для машин, по которым можно пустить автобусы.

Со временем это пространство заполнилось и теперь дороги сужают, чтобы дать место общественному транспорту. Мне одному тут видна неувязочка?

С другой стороны не ошибается тот, кто ничего не делает. Увеличение парковок во дворах и создание реверсивных полос действительно позволяют уменьшить пробки. Может устроим мозговой штурм: какие еще реалистичные меры можно было бы предпринять для уменьшения пробок?
И какие побочные эффекты у них будут?

Comments

rotmistr
28 окт, 2011 20:43 (UTC)
Как говорил мой бывший сосед-математик,
площадь дорог должна составлять минимум 40% от площади города.
В старых городах, вроде Москвы, это, увы, невозможно.
Посему приходится решать транспортную проблему, исходя из текущей реальности.
В этой реальности общественный транспорт на единицу занимаемой площади перевозит во много раз больше пассажиров, нежели частные автомобили. Поэтому дать привилегии общественному транспорту очень даже можно. Благо, некоторая часть автовладельцев пересядет на общественный транспорт хотя бы потому, что так удобнее и быстрее.
В этом есть свой плюс - например в подъёме экономки города (шучу, в Москве с этим и так всё более чем хорошо).
Опять же - на Ярославке, где я живу, ввели реверсивную полосу. Замечательно. Когда заработает в полной мере, посмотрим, во что оно выльется.
Не могу сказать, что прямо целиком поддерживаю решения тов. Собянина - но, надеюсь, что его решения опираются на комментарии вполне адекватных консультантов. И у меня нет оснований подозревать его во вредительстве общественным интересам.

Вот как-то так.
vorobiev
28 окт, 2011 20:53 (UTC)
Re: Как говорил мой бывший сосед-математик,
Быстрее - возможно, насчет удобнее - очень спорно. Метро уже так загружено, что вливание туда еще части автомобилистов приведет к еще большему уменьшению комфорта для ездящих.

Кажется что нужно принципиально новое решение, а не перераспределение нагрузки между уже существующими системами.

pkalmykov
28 окт, 2011 21:10 (UTC)
Re: Как говорил мой бывший сосед-математик,
Посчитай сколько в Москве автомобилистов в кол-ве - и ты поймешь, что это мизер для метро.

А твои предложения, которые можно внедрить на перспективе года?
vorobiev
29 окт, 2011 05:07 (UTC)
Re: Как говорил мой бывший сосед-математик,
Мне кажется, что решения должны находиться в области строительных нормативов:
При принятии решения о строительстве офиса/перепрофилированизаводской территории закладывайте в проекты адекватное количество парков очных мест, учитывать нагрузку на магистрали, при необходимости требовать от застройщиков расширения дорог.

Анализ транспортных потоков. Перепрокладка маршрутов.

Принять решение о приоритете автобусов и выдать им мигалки рангом пониже чем у спецслужб, организовывать для них приоритетное движение по реверсивным полосам, тогда утилизация площади дороги будет выше.
pkalmykov
29 окт, 2011 06:53 (UTC)
Re: Как говорил мой бывший сосед-математик,
Ок, только я спрашивал про "можно внедрить на перспективе года?"

>> Принять решение о приоритете автобусов
Вот резервирование им места как раз в эту сторону и бьет. Только еще лучше, ибо маневрирование все-таки снижает скорость, да и создает аварийные ситуации и т.п.

Календарь блога

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner