?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Сегодня прочитал новость про печальные итоги инициативы с выделенными полосами для общественного транспорта. Пробок стало больше, машины ездят медленнее. Народ ропщет. И вспомнилось мне, что одной из мер по уменьшению пробок в столице в своё время был демонтаж трамвайных путей. Считалось, что при этом создаются дополнительные полосы для машин, по которым можно пустить автобусы.

Со временем это пространство заполнилось и теперь дороги сужают, чтобы дать место общественному транспорту. Мне одному тут видна неувязочка?

С другой стороны не ошибается тот, кто ничего не делает. Увеличение парковок во дворах и создание реверсивных полос действительно позволяют уменьшить пробки. Может устроим мозговой штурм: какие еще реалистичные меры можно было бы предпринять для уменьшения пробок?
И какие побочные эффекты у них будут?

Comments

vorobiev
29 окт, 2011 05:07 (UTC)
Re: Как говорил мой бывший сосед-математик,
Мне кажется, что решения должны находиться в области строительных нормативов:
При принятии решения о строительстве офиса/перепрофилированизаводской территории закладывайте в проекты адекватное количество парков очных мест, учитывать нагрузку на магистрали, при необходимости требовать от застройщиков расширения дорог.

Анализ транспортных потоков. Перепрокладка маршрутов.

Принять решение о приоритете автобусов и выдать им мигалки рангом пониже чем у спецслужб, организовывать для них приоритетное движение по реверсивным полосам, тогда утилизация площади дороги будет выше.
pkalmykov
29 окт, 2011 06:53 (UTC)
Re: Как говорил мой бывший сосед-математик,
Ок, только я спрашивал про "можно внедрить на перспективе года?"

>> Принять решение о приоритете автобусов
Вот резервирование им места как раз в эту сторону и бьет. Только еще лучше, ибо маневрирование все-таки снижает скорость, да и создает аварийные ситуации и т.п.

Календарь блога

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner