?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Сегодня прочитал новость про печальные итоги инициативы с выделенными полосами для общественного транспорта. Пробок стало больше, машины ездят медленнее. Народ ропщет. И вспомнилось мне, что одной из мер по уменьшению пробок в столице в своё время был демонтаж трамвайных путей. Считалось, что при этом создаются дополнительные полосы для машин, по которым можно пустить автобусы.

Со временем это пространство заполнилось и теперь дороги сужают, чтобы дать место общественному транспорту. Мне одному тут видна неувязочка?

С другой стороны не ошибается тот, кто ничего не делает. Увеличение парковок во дворах и создание реверсивных полос действительно позволяют уменьшить пробки. Может устроим мозговой штурм: какие еще реалистичные меры можно было бы предпринять для уменьшения пробок?
И какие побочные эффекты у них будут?

Comments

sergiaz
29 окт, 2011 18:48 (UTC)
Re: мифический человеко-поток
правильно ли я понял, что проблема возле автобусной остановки из-за автобусов, которые паркуются в 3 ряда?

автобусы вынуждены так парковаться, т.к. пассажиры медленно входят/выходят, а пассажиры медленно входят и выходят из-за турникетов - см. пункт 4 предложений.

Про штрафы не согласен в корне - правила должны быть такими, чтобы их не хотелось нарушать, просто потому, что они логичны, понятны, выполнимы и выполняются всеми
yaker
29 окт, 2011 19:45 (UTC)
Re: мифический человеко-поток
Я не помню точно, как Антон относится к мату, поэтому постараюсь фильтровать ;-).

Автобусы стоят в три ряда не потому, что в них турникеты. Они там просто так стоят. Или стоят с открытыми дверями и ждут, пока наберется народ в салон — ибо конечная. Очереди из пассажиров нет, есть очередь из автобусов. Вместо того, чтобы встать, как положено, в одном правом ряду, и подъезжать по очереди, они подъезжают сразу все и встают в три ряда. Или иногда в один, но на расстоянии трех метров от края проезжей части — вот этот феномен я вообще могу объяснить только альтернативной сексуальной ориентацией водятлов. Подозреваю, им так проще/удобнее парковаться и/или стартовать, на на всех остальных — положить.

Вынь у них тыщу из кармана за каждую остановку во втором ряду — мигом научатся и о других думать, и между собой договариваться. Благо место — по крайней мере, в этом конкретном случае — есть.

Ровно то же самое — с любителями постоять в очереди на поворот из третьего ряда на МКАДе. Печально известная пробка перед Ленинградкой — только и исключительно из-за этих уродов. Проезжая часть в результате резко сужается, все начинают объезжать, и скорость падает у всех рядов, вплоть до самого левого. Здравствуй, пробка.

А впрочем, это все лишь кустарные теории ;-).

Edited at 2011-10-29 19:45 (UTC)
yaker
29 окт, 2011 19:46 (UTC)
Re: мифический человеко-поток
И да — а что есть нелогичное, непонятное и невыполнимое в современных ПДД?
sergiaz
29 окт, 2011 21:15 (UTC)
Re: мифический человеко-поток
я не совсем верно написал, нелогичны скорее не правила, а их конкретные применения,
как вариант, когда нужно повернуть налево:

или вот, когда перейти дорогу:
yaker
30 окт, 2011 18:40 (UTC)
Re: мифический человеко-поток
Первая иллюстрация доставляет неиллюзорно, но я ее уже видел. На второй — имеется в виду двуногий дятел?

В обоих случаях виноват проектировщик. В первом это очевидно, а во втором — ну не будут люди ходить там, где неудобно. Вернусь к той же многострадальной станции «Медведково». Пешеходный переход через ул. Грекова сделан не напротив южного вестибюля, а метров на 50 севернее. В результате большинство пассажиров метро переходят улицу как попало, что неудобно ни для них, ни для водителей.

Как быть? Очень просто. После строительства основного объекта не строить сразу пешеходные дорожки и не размечать переходы. Через месяц появятся тропинки — вот по ним-то и надо направлять поток, если на этапе проектирования не хватает мозгов правильно спрогнозировать, как люди будут ходить, а не как удобно будет строителям.

Календарь блога

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner