?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Сегодня прочитал новость про печальные итоги инициативы с выделенными полосами для общественного транспорта. Пробок стало больше, машины ездят медленнее. Народ ропщет. И вспомнилось мне, что одной из мер по уменьшению пробок в столице в своё время был демонтаж трамвайных путей. Считалось, что при этом создаются дополнительные полосы для машин, по которым можно пустить автобусы.

Со временем это пространство заполнилось и теперь дороги сужают, чтобы дать место общественному транспорту. Мне одному тут видна неувязочка?

С другой стороны не ошибается тот, кто ничего не делает. Увеличение парковок во дворах и создание реверсивных полос действительно позволяют уменьшить пробки. Может устроим мозговой штурм: какие еще реалистичные меры можно было бы предпринять для уменьшения пробок?
И какие побочные эффекты у них будут?

Comments

yaker
29 окт, 2011 19:45 (UTC)
Re: мифический человеко-поток
Я не помню точно, как Антон относится к мату, поэтому постараюсь фильтровать ;-).

Автобусы стоят в три ряда не потому, что в них турникеты. Они там просто так стоят. Или стоят с открытыми дверями и ждут, пока наберется народ в салон — ибо конечная. Очереди из пассажиров нет, есть очередь из автобусов. Вместо того, чтобы встать, как положено, в одном правом ряду, и подъезжать по очереди, они подъезжают сразу все и встают в три ряда. Или иногда в один, но на расстоянии трех метров от края проезжей части — вот этот феномен я вообще могу объяснить только альтернативной сексуальной ориентацией водятлов. Подозреваю, им так проще/удобнее парковаться и/или стартовать, на на всех остальных — положить.

Вынь у них тыщу из кармана за каждую остановку во втором ряду — мигом научатся и о других думать, и между собой договариваться. Благо место — по крайней мере, в этом конкретном случае — есть.

Ровно то же самое — с любителями постоять в очереди на поворот из третьего ряда на МКАДе. Печально известная пробка перед Ленинградкой — только и исключительно из-за этих уродов. Проезжая часть в результате резко сужается, все начинают объезжать, и скорость падает у всех рядов, вплоть до самого левого. Здравствуй, пробка.

А впрочем, это все лишь кустарные теории ;-).

Edited at 2011-10-29 19:45 (UTC)

Календарь блога

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner