?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Сегодня прочитал новость про печальные итоги инициативы с выделенными полосами для общественного транспорта. Пробок стало больше, машины ездят медленнее. Народ ропщет. И вспомнилось мне, что одной из мер по уменьшению пробок в столице в своё время был демонтаж трамвайных путей. Считалось, что при этом создаются дополнительные полосы для машин, по которым можно пустить автобусы.

Со временем это пространство заполнилось и теперь дороги сужают, чтобы дать место общественному транспорту. Мне одному тут видна неувязочка?

С другой стороны не ошибается тот, кто ничего не делает. Увеличение парковок во дворах и создание реверсивных полос действительно позволяют уменьшить пробки. Может устроим мозговой штурм: какие еще реалистичные меры можно было бы предпринять для уменьшения пробок?
И какие побочные эффекты у них будут?

Comments

vorobiev
31 окт, 2011 05:59 (UTC)
Мне кажется что при большой плотности застройки она и на уровне выделенных полос не решается. Очень хорошо это было заметно по Реутову, где я некоторое время жил. Пока там были трех-девяти этажные домики, то двух полос выездной дороги вполне хватало. Когда же стали рушить пару трехэтажек и на эх месте возводить башни в 22-25 этажей, то тут то дороги и закончились.

Для такого количества людей работы в городе нет, значит надо в Москву ехать. Плюс квартиры коммерческие, для покупателя квартиы машина - не проблема. Парковок и доргог в планах предусмотренно не было. В итоге жуткие пробки на выезд из города. И дополнительные полосы тут не спасут.
pkalmykov
31 окт, 2011 06:15 (UTC)
Кто ж спорит-то. Просто с уровня транспорта давай считать это внешними условиями и просто учитывать, но не влиять.
Иначе мы зациклимся в причинно-следственных связях и ничего сделать не сможем.
vorobiev
31 окт, 2011 06:20 (UTC)
Всё! Я понял суть нашего спора. Мы просто рассматриваем две разные позиции:
1. Как наиболее эффективно использовать текущее ограничение пропускной способности транспортной сети.
2. Как развивать сеть, учитывя потребности людей в быстром и комфортном перемещении.

Соответственно и ответы на эти вопросы будут разные. При этом, если продолжать бездумно увеличивать плотность населения, то никакие дополнительные автобусы не помогут.
pkalmykov
31 окт, 2011 06:46 (UTC)
Ну да. Никто не отменяет важности п.2, но это десятилетия. А быстрые меры хоть что-то сделают за 1-2 года.

Календарь блога

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Еще на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner