?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Сегодня прочитал новость про печальные итоги инициативы с выделенными полосами для общественного транспорта. Пробок стало больше, машины ездят медленнее. Народ ропщет. И вспомнилось мне, что одной из мер по уменьшению пробок в столице в своё время был демонтаж трамвайных путей. Считалось, что при этом создаются дополнительные полосы для машин, по которым можно пустить автобусы.

Со временем это пространство заполнилось и теперь дороги сужают, чтобы дать место общественному транспорту. Мне одному тут видна неувязочка?

С другой стороны не ошибается тот, кто ничего не делает. Увеличение парковок во дворах и создание реверсивных полос действительно позволяют уменьшить пробки. Может устроим мозговой штурм: какие еще реалистичные меры можно было бы предпринять для уменьшения пробок?
И какие побочные эффекты у них будут?

Comments

vorobiev
31 окт, 2011 06:14 (UTC)
Re: мифический человеко-поток
Кстати, идея! Привязать оплату труда гаишников к средней пропускной способности выдленного им участка. Тогда вместо концентрации на выявлении правонарушений, которые обогащают карман, они будут пресекать правонарушения, которые мешают потоку.
sergiaz
31 окт, 2011 18:09 (UTC)
Re: мифический человеко-поток
Идея хорошая, но подозреваю, что правонарушения будут более прибыльными
vorobiev
31 окт, 2011 19:46 (UTC)
Re: мифический человеко-поток
Ну за совсем низкие показатели скорости на участке увольнять. Надо контролировать те параметры, которые для нас важны.

Календарь блога

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner