?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Сегодня прочитал новость про печальные итоги инициативы с выделенными полосами для общественного транспорта. Пробок стало больше, машины ездят медленнее. Народ ропщет. И вспомнилось мне, что одной из мер по уменьшению пробок в столице в своё время был демонтаж трамвайных путей. Считалось, что при этом создаются дополнительные полосы для машин, по которым можно пустить автобусы.

Со временем это пространство заполнилось и теперь дороги сужают, чтобы дать место общественному транспорту. Мне одному тут видна неувязочка?

С другой стороны не ошибается тот, кто ничего не делает. Увеличение парковок во дворах и создание реверсивных полос действительно позволяют уменьшить пробки. Может устроим мозговой штурм: какие еще реалистичные меры можно было бы предпринять для уменьшения пробок?
И какие побочные эффекты у них будут?

Comments

trotil
31 окт, 2011 07:28 (UTC)
Re: мифический человеко-поток
Да, в курсе, что фиолетовая ветка перегружена. В частности, это происходит из-за того, что люди переоценивают(!) роль метро. Последняя ошибка характерна не только для автомобилистов, но и для пешеходов тоже, в результате которой метрополитен заполняют нецелевые пассажиры. Развитие наземного транспорта поможет разгрузить метрополитен, оставив его для тех, кому он действительно нужен, плюс жители города получат более удобный способ перемещения на земле, плюс освободившееся место в метро смогут использовать некоторые автомобилисты, которые сейчас его не используют по причине переполненности. Короче, произойдёт оптимизация пассажиропотока, маршруты людей станут более адекватными, более удобными, более продуманными.
vorobiev
31 окт, 2011 07:52 (UTC)
Re: мифический человеко-поток
Преимущество метро на данный момент в низкой стоимости и высокой точности прогноза врмени на дорогу. Какие альтернативы могут появиться?

Кто такие "нецелевые пассажиры", что их замотивирует отказаться от метро?
trotil
31 окт, 2011 08:13 (UTC)
Re: мифический человеко-поток
Целевые пассажиры - те пассажиры, для которых, собственно, метро и создавалось. Те, кому нужно совершать поездки север - юг, запад - восток, юго-запад - север-запад и т.д.

Нецелевые пассажиры - все остальные, которые пользуются метрополитеном, например, чтобы проехать несколько остановок или едут на соседнюю ветку метро через центр. Надо избавляться от причин, почему они это делают, введением альтернатив, которые будут более удобными. Собственно, я об этом и написал.
vorobiev
31 окт, 2011 08:15 (UTC)
Re: мифический человеко-поток
Так в том то и дело, что транспортная связность города по хородовым маршрутам( не проходяшим через цент) крайне мала.

Какие альтернативы есть для увеличения связности?
trotil
31 окт, 2011 08:29 (UTC)
Re: мифический человеко-поток
> что транспортная связность города по
> хородовым маршрутам( не проходяшим через цент) крайне мала.

Транспортная связность - вы про маршруты? Это неправда, есть в Москве межрайонные маршруты, они достаточно популярны. Нужно их делать еще более популярными + вводить новые. И будут вводится.

Связность дорог - строительство дорожной сети нужно. Важно понимать, что от пробок оно не избавит (для избавления от пробок нужно в 2-3 раза больше дорог, чем сейчас, это нереализуемая фантастика). Строительство дорог нужно, но для других целей:

- повышение связности сети короткими вставками. Есть места, где напрашивается какой-то мост или туннель. Будет лучше всем, и автомобилистам, и пешеходам.
- исправление ошибок строительства. Например, реконструировать развязки на МКАД, в текущем виде они просто затыкают съезды.

И повторюсь, первое, и второе - от пробок не избавит! Но локальные проблемы решит и это хорошо.

Календарь блога

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner