?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Сегодня прочитал новость про печальные итоги инициативы с выделенными полосами для общественного транспорта. Пробок стало больше, машины ездят медленнее. Народ ропщет. И вспомнилось мне, что одной из мер по уменьшению пробок в столице в своё время был демонтаж трамвайных путей. Считалось, что при этом создаются дополнительные полосы для машин, по которым можно пустить автобусы.

Со временем это пространство заполнилось и теперь дороги сужают, чтобы дать место общественному транспорту. Мне одному тут видна неувязочка?

С другой стороны не ошибается тот, кто ничего не делает. Увеличение парковок во дворах и создание реверсивных полос действительно позволяют уменьшить пробки. Может устроим мозговой штурм: какие еще реалистичные меры можно было бы предпринять для уменьшения пробок?
И какие побочные эффекты у них будут?

Comments

kventz
31 окт, 2011 15:05 (UTC)
Re: Спасибо за развернутый ответ
Если половина автомобилистов пересядет на метро, то пробок станет в два раза меньше, а метро их даже не заметит. Просто в силу малого числа таких пассажиров по сравнению с ёмкостью метрополитена.

Помимо этого, при освобождении дорог будет развиваться наземный транспорт, куда будут мигрировать как часть автомобилистов, так и часть пассажиров метро. То есть метрополитен ещё и разгрузится. При этом пропускная способность наземного транспорта увеличится уже только за счёт повышения оборачиваемости, которая произойдёт в свою очередь из-за увеличения скорости сообщения. Даже, если не закупать новый подвижной состав (а у нас он сейчас закупается со скоростью, которой не было ещё никогда в нашей истории — по 2000 автобусов в год), то от перехода водителей на общественный транспорт, последний только разгрузится и начнёт ходить быстрее. Вот такой парадокс.

Календарь блога

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner