?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

При покупке ноутбука подсмотрел один изумительный сценарий работы службы качетсва в интернет-магазине: мне позвонила девушка, представилась и поинтересовалась все ли мне понравилось в работе их интернет магазина? Когда она узнала, что я полность удовлетворен, она задала еще один вопрос: а могли бы вы тогда порекомендовать наш магазин на яндекс.маркете - это не сложно, я отправлю вам ссылку?

После этого мне пришло письмо в котором была ссылка для оставления отзыва и, внимание, обещание бонусного сертификата на 500 рублей за то, что оставил отзыв, указав номер заказа! Тем самым происходит двойной контроль того, что человеку действительно понравилось и от внимания контроля качества не уйдут моменты, которые он мог бы не захотеть говорить по телефону!

Плюс опять же стимулирует действительно написать отзыв и сделать еще одну покупку в интернет-магазине!

P.S. Ну а моя тестерская натура нашла таки косячек в их работе - ссылка на сайт в письме-подтверждении отгрузки оказалась неправильной, но об этом я сообщил им в отдельном письме.

Comments

brodie_jean
18 ноя, 2012 09:31 (UTC)
Re: Потрясает служба качества Почты России
так на звонок-то отвечает служба качества, для чего тогда она так называется? Заявку на розыск невозможно отправить по телефону, потому что для ее отправления требуется копия квитанции.
Основная проблема в том, что информационный центр не имеет информации более той, что есть на сайте и не имеет оперативной связи с другими подразделениями. Для чего он тогда? Мое потребительское сознание не понимает :(((
vorobiev
18 ноя, 2012 17:02 (UTC)
Re: Потрясает служба качества Почты России
Не у всех есть доступ в интернет и столь же высокий уровень компьютерной грамотности, как у вас. По вашему описанию, кажется, что они заточены на сбор претензий и информирование безинтернетных пользователей почтовых услуг.
brodie_jean
19 ноя, 2012 09:06 (UTC)
Re: Потрясает служба качества Почты России
так это и есть их ошибка в управлении качеством. Большую часть клиентов Почты России составляют груждане, активно совершающие покупки в интернете, а вовсе не бабушки, изредка отсылающие друг другу посылки. Так на удовлетворение кого должна быть заточена служба качество Почты России? Если на удовлетворение бабушки, у которой нет интернета, то эффективность работы этой структуры не повысится никогда.
vorobiev
19 ноя, 2012 18:20 (UTC)
Re: Потрясает служба качества Почты России
Любопытно. Мне казалось, что большая часть отправлений - это деловая бумажная коммуникация. Можете поделиться источником данных об аудитории Почты России?
brodie_jean
20 ноя, 2012 04:44 (UTC)
Re: Потрясает служба качества Почты России
а с письменной корреспонденцией такого количества проблем, как с "небумажной" нет. Застревают обычно не бумаги. Хотя и с бумагами такое случается. И заметьте, что отправка посылки или бандероли, стоит совсем иных денег, чем обычное письмо (коих у Почты конечная большая часть). Хотя с письмами тоже чудеса. Я на лнях писбмо получила от собственного ДЭЗ, наши почтовые отделения находятся на соседних улицах. Письмо шло ко мне месяц.
Статистика, которую приводит Почта России в штуках отправлений, на мой взгляд некорректна. Хотелось бы посмотреть в деньгах, на чем Почта зарабатывает. В любом случае, посылки и бандероли занимают сейчас ГОРАЗДО БОЛЬШУЮ ДОЛЮ, чем это было даже 10 лет назад. И пренебрегать этой растущей аудиторией - неправильно.

Календарь блога

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner