AHTOH (vorobiev) wrote,
AHTOH
vorobiev

Как сделать так, чтобы служба качества работала на вас?

При покупке ноутбука подсмотрел один изумительный сценарий работы службы качетсва в интернет-магазине: мне позвонила девушка, представилась и поинтересовалась все ли мне понравилось в работе их интернет магазина? Когда она узнала, что я полность удовлетворен, она задала еще один вопрос: а могли бы вы тогда порекомендовать наш магазин на яндекс.маркете - это не сложно, я отправлю вам ссылку?

После этого мне пришло письмо в котором была ссылка для оставления отзыва и, внимание, обещание бонусного сертификата на 500 рублей за то, что оставил отзыв, указав номер заказа! Тем самым происходит двойной контроль того, что человеку действительно понравилось и от внимания контроля качества не уйдут моменты, которые он мог бы не захотеть говорить по телефону!

Плюс опять же стимулирует действительно написать отзыв и сделать еще одну покупку в интернет-магазине!

P.S. Ну а моя тестерская натура нашла таки косячек в их работе - ссылка на сайт в письме-подтверждении отгрузки оказалась неправильной, но об этом я сообщил им в отдельном письме.
Tags: Интернет-бизнес, Продажи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments