?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Вчера в районе пол-первого ночи пробил колесо на МКАД. Сначала стало ясно что с машиной что-то не так: появился шум, потом пошел дым от интенсивно стиравшейся покрышки. Остановились на обочине - стал смотреть что можно сделать. 

В принципе процедура замены колеса вполне себе простая: берем домкратик, баллонник и крутим, крутим, крутим. Но в этот раз машина была полна вещей,  перевозимых на дачу и ключ найти не удалось. 

Звонить друзьям и будить их в такое время, показалось неудобным - стал пробовать способы интернет - коммуникации: поменял статус в фейсбуке, написал онлайн- контактам в скайп. 

Результаты - фейсбук откликов не принес, полуночники в скайпе, либо не отвечали, либо уже приняли немного для поднятия настроения субботним вечером и подвезти ключ не могли. Однако Леха подкинул замечательную идею: обратиться в службу технической помощи и нарыл телефоны. 

Идея хорошая, тем более что в прошлый раз при самостоятельной смене колеса я сорвал шпильки и долго их потом ездил искал по сервисным центрам. Итак звонок в службу Ангар 17 - озвучивают стоимость в 2500 и обещают перезвонить через 5 минут с прогнозам времени помощи. Через 20 минут без звонка позвонил в Ангел - девушка заученным голосом говорит речевку: подъедем быстро и обязательно поможем. После чего уточняет место, заявляет цену в 3000 рублей, просит подождать пять минут пока свяжется с мастером и тоже пропадает. 

Еще через 20 минут( за это время я разгрузил машину) понимаю, что ждать у моря погоды( читай сервиса) - бесполезно. И начинаю опять стопить машины - они останавливаются с трудом, у тех кто остановился подходящих ключей нет. Но еще минут через 15 удается таки остановить автомобиль с нужным инструментом. 

Дальше уже технические детали. Тем не менее интенресны два момента: при в общем-то широком распространении интернета прямое обращение через скайп оказалось существенно эффективнее широковещательного фейсбука. 

Второй момент - при косяках( а я допускаю, что ночью трудно найти мастера) во времени исполнения заказа ни одна из конторе сочла нужным позвонить и сообщить о тех усилиях, которые она предприняла/ожидаемом времени решения ситуации. В итоге клиент был потерян. 

Ну а вы имеете сценарии отслеживания просрочек и своевременного информирования клиентов?

Comments

murmashka
10 июн, 2013 18:41 (UTC)
Я стараюсь отслеживать просрочки и своевременно информировать клиентов о негативном ответе.
НО: приоритетность этой задачи существенно ниже чем обработка заказов, которые действенны.

Календарь блога

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Еще на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner