В эти выходные банк проявил себя еще более неподобающим образом. Началось все в субботу в 9 утра - позвонил человек из Альфа-Банка, я напомнил им, что просил убрать мой телефон из списка прозвона и положил трубку. Но они не унимались. За субботу было сделано еще три звонка, где я объяснял им, что я не хочу с ними общаться.
Сегодня, в воскресенье в 9 утра они опять начали звонить. Первый звонок проигнорировал - дети еще спали, во время второго выяснил, что на самом деле они хотели передать информацию брату, до которого не могли дозвониться. Ну ладно, пообещал передать ему, что они звонили.
После этого были еще два звонка в 13:40, еще раз стали спрашивать знаю ли я своего брата и могу ли передать ему их телефон. Ну ок, согласился и потом в 17:01 еще один звонок. Брать не стал, подозреваю, что по тому же поводу.
И вот это уже ни в какие ворота! Мало того, что названивают, так постоянно требуют одного и тогоже!
Причем если первый случай можно списать на случайный сбой, то второй раз - это уже система пренебрежительного отношения к информации.
Ну и в тему - любопытный ролик о новых возможностях распознавания и о том, как компании могут собирать информацию о нас.
Кстати, если у вас есть клиенты, то насколько вы настойчивы в том, чтобы донести до них информацию?
Update: это уже не смешно. Позвонили сегодня в пятый раз. Интересно куда надо писать официальное письмо, чтобы для них это было значимым?