Мой звонок был примерно такого содержания:
"Добрый день, наши сотрудники решили заниматься фитнесом. Организация у нас большая, поэтому я думаю, что желающих будет человек 400, которые захотят выбрать клуб поближе к дому. Какие у вас есть возможности в сети?"
Из 10 обзвоненных сетей:
- одни сбросили звонок,
- одни взяли номер и не перезвонили,
- одни сказали, что надо общаться лично и никакой информации по этому поводу не предоставят.
Обращаю внимание, это крупнейшие сети по Москве! То ли у них клиентов столько, то ли конкуренция отсутствует.
Оставшиеся оказались вполне вменяемыми, уточнили ситуацию и отправили прайсы с разбиением по зависимости цены от количества сотрудников. А как относятся к клиентам ваши сотрудники? Практикуете контрольные прозвоны, анализ разговоров с клиентами?
Comments
Как клиент я терпеть не могу контрольные прозвоны. В том самом фитнесе у нас изначально было два разных менеджера - я и муж заключали контракты в разное время. Один долбил меня предложениями, акциями и вопросами нещадно, достал. А тетка, с которой изначально заключал контракт муж, звонит с очень точечными и нужными предложениями. Редко, 1-2 раза в год. Как итог - мы уже второй год все 4 контракта заключаем через нее.
По той же причине хочу отказаться от Банка Москвы, но в этом случае не получится - заплатная карта. Но достали, ужасно.
Переполнения они боятся, ага. Скорее уж боятся, что бабла мало будет.