AHTOH (vorobiev) wrote,
AHTOH
vorobiev

Ситуация с корпоративными продажами в фитнес-центрах

Наши сотрудники захотели заниматься фитнесом. В связи с этим я отобрал десяток крупнейших сетей фитнес-центров по Москве и прозвонил с запросом цен при массовых занятиях. Почувствовал ужас ситуации с продажами в полной мере.

Мой звонок был примерно такого содержания:
"Добрый день, наши сотрудники решили заниматься фитнесом. Организация у нас большая, поэтому я думаю, что желающих будет человек 400, которые захотят выбрать клуб поближе к дому. Какие у вас есть возможности в сети?"

Из 10 обзвоненных сетей:
- одни сбросили звонок,
- одни взяли номер и не перезвонили,
- одни сказали, что надо общаться лично и никакой информации по этому поводу не предоставят.

Обращаю внимание, это крупнейшие сети по Москве! То ли у них клиентов столько, то ли конкуренция отсутствует.

Оставшиеся оказались вполне вменяемыми, уточнили ситуацию и отправили прайсы с разбиением по зависимости цены от количества сотрудников. А как относятся к клиентам ваши сотрудники? Практикуете контрольные прозвоны, анализ разговоров с клиентами?
Tags: Переговоры, Продажи, Рабочие процессы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments