?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Наши сотрудники захотели заниматься фитнесом. В связи с этим я отобрал десяток крупнейших сетей фитнес-центров по Москве и прозвонил с запросом цен при массовых занятиях. Почувствовал ужас ситуации с продажами в полной мере.

Мой звонок был примерно такого содержания:
"Добрый день, наши сотрудники решили заниматься фитнесом. Организация у нас большая, поэтому я думаю, что желающих будет человек 400, которые захотят выбрать клуб поближе к дому. Какие у вас есть возможности в сети?"

Из 10 обзвоненных сетей:
- одни сбросили звонок,
- одни взяли номер и не перезвонили,
- одни сказали, что надо общаться лично и никакой информации по этому поводу не предоставят.

Обращаю внимание, это крупнейшие сети по Москве! То ли у них клиентов столько, то ли конкуренция отсутствует.

Оставшиеся оказались вполне вменяемыми, уточнили ситуацию и отправили прайсы с разбиением по зависимости цены от количества сотрудников. А как относятся к клиентам ваши сотрудники? Практикуете контрольные прозвоны, анализ разговоров с клиентами?

Comments

vorobiev
17 июл, 2014 15:54 (UTC)
Контрольный прозвон - это когда кто-то под видом клиента звонит и интересуется покупаемой продукцией. При этом оценивается качество работы менеджера.

К навязчивым звонкам менеджеров это отношения не имеет.
klr5
17 июл, 2014 16:45 (UTC)
Извини, я думала, это обзвон клиентов с опросом качества услуг:)

Календарь блога

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Еще на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner