?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Понял, что хотелось бы большей мобильности в городе. Машина стоит в пробках, пешком от метро бывает далековато добираться. Поэтому возникла идея обзавестись складным велосипедом. В моем детстве складные модели были довольно тяжелые и по ездовым качествам сильно проигрывали дорожным велосипедам. С другой стороны - ездили же на Аистах и радовались жизни!

При изучении текущего состояния рынка, выяснил, что появились новые интересные модели. Конкретно меня заинтересовали модели:

Велосипед HOPTOWN 3 RED B'TWIN из Декатлона
и

Стрида
.

Вроде бы интересные варианты. При этом Стрида все же кажется дороговатой и при этом примерно килограмм на 6 легче модели B'TWIN. И у нее есть аналог - А-байк-2. По цене они уже сравнимы.

Весной примерял на себя B'TWIN 1 - в принципе ездить можно, но там нет переключения передач и поэтому подъемы на нем лучше не штурмовать, да и маленький диаметр колес накладывает ограничения на проходимость. У Стриды и А-байка геометрия вроде еще хуже (колеса меньше).

Поэтому вопрос - насколько это все же велосипеды? Получится ли на них ездить по маршруту - работа - электричка - 5 км. в горку до дачи, или не вариант?

UPDATE:
К рассматриваемым моделям подключился Brompton (спасибо psilonsk)

тоже по-своему интересная модель. Кажется самый компактный из представленных... но цена...

Метки:

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
vorobiev
22 июл, 2014 08:51 (UTC)
Спасибо, посмотрел. Идея в том, чтобы собрать себе велик - прикольная. Правда конфигуратор у них так и не заработал.

Посмотрел на готовые комплектации, они еще дороже выходят чем Стрида. И от B'TWIN отличаются по сути только весом. Или есть еще какие -то существенные различия?
psilonsk
22 июл, 2014 08:54 (UTC)
Brompton - Мерседес в мире складных великов. ) Их в Лондоне много, очень популярны...
Можно задать вопросы счастливому обладателю такого велика - olgapavlova
vorobiev
22 июл, 2014 09:10 (UTC)
Попробую... правда 50-100 тыс. рублей за велик несколько смущают.
taco12
22 июл, 2014 09:39 (UTC)
В прошлом году пробовал складной велосипед из Декатлона: лучшее впечатление произвел именно односкоростной. Также, чем проще, тем надежней.
Правда, в конце концов купил багажник на крышу.
vorobiev
22 июл, 2014 11:35 (UTC)
Односкоростной оставил приятное впечатление. Единственный минус - не подходит к предполагаемому сценарию использования: с утра на нем и метро на работу, после работы на электрички на дачу и там 3 км. довольно крутую горку. На таких небольших колесах, боюсь не вытяну.

Поэтому надо чтобы передачи были...
n_way
22 июл, 2014 11:35 (UTC)
В прошлом году купила себе вот такой велосипед : http://www.ternbicycles.com/ru/bikes/link-uno , это была очень удачная покупка. Это самая простая модель, без скоростей и с ножным тормозом - именно то что я искала. При этом он достаточно быстрый - друзья на обычных велосипедах удивлялись какой он шустрый. Вес около 10 кг. Ухода и обслуживания практически не требует. Складывается удобно и быстро.
vorobiev
22 июл, 2014 11:39 (UTC)
А как на нем в длительный подъем? По Косыгина если например до Университета подниматься?

А по стоимости разница с первым декатлоновским в 5 раз почти...



Edited at 2014-07-22 11:48 (UTC)
n_way
22 июл, 2014 11:49 (UTC)
Ты знаешь, я поднимаюсь : ) Но усилие приложить нужно конечно.
Посмотри, там в линейке есть велики и с несколькими скоростями (и даже с полноразмерными колесами). Но там уже и ручные тормоза, а мне этого не хотелось.
Наверное есть смысл съездить в магазин и пощупать - покататься.
vorobiev
22 июл, 2014 12:00 (UTC)
Просто если подъем подлиннее уже сдыхательно :((
n_way
22 июл, 2014 11:51 (UTC)
Декатлоновский я видела тоже, мне он показался тяжеловатым и едет медленно. Может у кого есть, напишут про него более подробно.
vorobiev
22 июл, 2014 11:59 (UTC)
Да, Декатлоновский помедленнее.
n_way
22 июл, 2014 11:54 (UTC)
посмотрела цену декатлоновского - почему в 5 раз-то? он 10 тысяч, а терн 22-26
vorobiev
22 июл, 2014 11:56 (UTC)
Однопередачный порядка 6000 стоит.
Для Многопередачного разница в 2 раза.

Edited at 2014-07-22 12:00 (UTC)
texonite
22 июл, 2014 20:07 (UTC)
Нужно понимать для себя в какую сторону компромисса вы склоняетесь.

Стрида - очень компактная, но на мой взгляд ездить на ней настолько неудобно, что лучше купить декатлоновский самокат - проку больше.

Бромптон - это больше секта, чем что-либо еще. Сам по себе велосипед ничем особенным среди сородичей не выделяется, но при этом отзывы на него чаще всего восторженные оттого же, отчего люди восхищаются айфонами - мало опыта, чтобы выбрать приличную модель из всего остального, поэтому по сравнению с взятым наугад складным велосипедом из условного Ашана, Бромптон будет Откровением.

Декатлоновская моделька имеет приличную раму, однако для регулярного использования не подходит тем, что 1) слишком тяжелая для таких маленьких колес, 2) не может стоять, будучи сложенной "наполовину" - в их собственном ролике это видно на 0:50 - велосипед стоит на трубе седла, которую необходимо отдельно приводить в это состояние после использования.

Однако из всех представленных велосипедов декатлоновский велосипед - наиболее адекватный выбор, если использование нерегулярное - проезжать 5 километров нетренированному велосипедисту вполне реально (я как раз сейчас на работу езжу на похожем - один минус - спина под рюкзаком потеет).

Tern, надо сказать, из множества марок имеет наиболее адекватную линейку, хоть цены и кусаются. Если предполагается интенсивное использование, я бы не поскупился и купил
http://www.ternbicycles.com/ru/bikes/node-d7i
На мой взгляд - оптимальное соотношение между возможностью сложить велосипед и колесами приличного размера.
Либо вот такой, с двумя передачами и автоматическим переключением (центробежное сцепление) http://www.ternbicycles.com/ru/bikes/verge-duo

Еще можете посмотреть в сторону Dahon, их тоже обычно хвалят, но вообще, выбор складных велосипедов настолько огромный, что даже среди дешевых производителей можно найти что-то очень интересное. Внимание стоит обращать на передачи внутри заднего колеса - за ними надо меньше следить и удобнее переключать в городских условиях, а также отсутствие педального тормоза - он либо тормозит когда не надо, либо создает люфт втулки в зависимости от настройки.
А идеальным вариантом как и с любым велосипедом, будет сбор своего велосипеда из разных компонентов ;)
vorobiev
23 июл, 2014 04:03 (UTC)
Спасибо за столь подробное описание ситуации с велосипедами!

Если рассматривать модели с планетарной коробкой, то нашел Kross Flex 3.0. Он не очень дорогой и при этом легче, чем B'TWIN. На что там надо смотреть, чтобы понять их в сравнении?
texonite
23 июл, 2014 07:34 (UTC)
Да по сути там конструктивно ничего не должно отличаться - сама схема стала популярной еще в 60х, так что придумать что-то принципиально новое вряд ли удастся.

Можно обратить внимание на механизм складывания - насколько быстро и удобно пользоваться защелками, ну и действительно ли вес соответствует заявленному - а то мало ли...

Не знаю насколько вы знакомы с настройкой велосипеда, если не очень, то стоит посмотреть чтобы нигде ничего не люфтило, иначе попросить подтянуть у магазинного механика. Ну и ножной тормоз - педаль должна проходить около 45 градусов перед тем как тормоз начинает схватывать, но при этом настройка не должна давать люфт втулки (обычно эти параметры конструктивно связаны). Иначе при езде с горки будете ногами самопроизвольно подтормаживать, приводя их в "комфортное" положение.
Натяжение цепи не должно быть чрезмерным, иначе будет тяжело крутить педали (регулируется положением заднего колеса в крепежных пазах рамы).

При этом недостаток №2, который я упоминал в первом комментарии у Kross тоже присутствует, но из того что дают на Маркете, похоже, подставки за передней звездочкой нет ни у кого. Так что можно обратить внимание на то, как велосипеды стоят и катятся будучи сложенными только по шарниру рамы, седло при этом в "активном" положении (руль - на ваше усмотрение).
vorobiev
24 июл, 2014 04:40 (UTC)
Большое спасибо!
В итоге выбрал UNIVEGA TERRENO X - он полегче, с крыльями и коробкой передач во втулке. Дальше буду осваивать.
sergeyslesarev
23 июл, 2014 20:15 (UTC)
А есть, которые 130 кг выдерживают?
vorobiev
24 июл, 2014 03:48 (UTC)
Искать надо, пока в известных мне моделях, предел 110
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь блога

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner