?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Понял, что хотелось бы большей мобильности в городе. Машина стоит в пробках, пешком от метро бывает далековато добираться. Поэтому возникла идея обзавестись складным велосипедом. В моем детстве складные модели были довольно тяжелые и по ездовым качествам сильно проигрывали дорожным велосипедам. С другой стороны - ездили же на Аистах и радовались жизни!

При изучении текущего состояния рынка, выяснил, что появились новые интересные модели. Конкретно меня заинтересовали модели:

Велосипед HOPTOWN 3 RED B'TWIN из Декатлона
и

Стрида
.

Вроде бы интересные варианты. При этом Стрида все же кажется дороговатой и при этом примерно килограмм на 6 легче модели B'TWIN. И у нее есть аналог - А-байк-2. По цене они уже сравнимы.

Весной примерял на себя B'TWIN 1 - в принципе ездить можно, но там нет переключения передач и поэтому подъемы на нем лучше не штурмовать, да и маленький диаметр колес накладывает ограничения на проходимость. У Стриды и А-байка геометрия вроде еще хуже (колеса меньше).

Поэтому вопрос - насколько это все же велосипеды? Получится ли на них ездить по маршруту - работа - электричка - 5 км. в горку до дачи, или не вариант?

UPDATE:
К рассматриваемым моделям подключился Brompton (спасибо psilonsk)

тоже по-своему интересная модель. Кажется самый компактный из представленных... но цена...

Метки:

Comments

texonite
23 июл, 2014 07:34 (UTC)
Да по сути там конструктивно ничего не должно отличаться - сама схема стала популярной еще в 60х, так что придумать что-то принципиально новое вряд ли удастся.

Можно обратить внимание на механизм складывания - насколько быстро и удобно пользоваться защелками, ну и действительно ли вес соответствует заявленному - а то мало ли...

Не знаю насколько вы знакомы с настройкой велосипеда, если не очень, то стоит посмотреть чтобы нигде ничего не люфтило, иначе попросить подтянуть у магазинного механика. Ну и ножной тормоз - педаль должна проходить около 45 градусов перед тем как тормоз начинает схватывать, но при этом настройка не должна давать люфт втулки (обычно эти параметры конструктивно связаны). Иначе при езде с горки будете ногами самопроизвольно подтормаживать, приводя их в "комфортное" положение.
Натяжение цепи не должно быть чрезмерным, иначе будет тяжело крутить педали (регулируется положением заднего колеса в крепежных пазах рамы).

При этом недостаток №2, который я упоминал в первом комментарии у Kross тоже присутствует, но из того что дают на Маркете, похоже, подставки за передней звездочкой нет ни у кого. Так что можно обратить внимание на то, как велосипеды стоят и катятся будучи сложенными только по шарниру рамы, седло при этом в "активном" положении (руль - на ваше усмотрение).
vorobiev
24 июл, 2014 04:40 (UTC)
Большое спасибо!
В итоге выбрал UNIVEGA TERRENO X - он полегче, с крыльями и коробкой передач во втулке. Дальше буду осваивать.

Календарь блога

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Еще на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner