?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Уже довольно долгое время наблюдаю за организацией. Заметил любопытную разницу в восприятии деятельности между линейным персоналом и руководителями.

Сотрудники на местах работают в операционном восприятии. Они сталкиваются со множеством ситуаций каждый день и нарабатывают алгоритмы наилучшего управления ими. Изменения в этой парадигме воспринимаются как дополнительная нагрузка.

Руководители же, напротив, живут в ситуативно-проектной действительности. Перед ними наряду с операционными задачами ставятся цели по выходу на новые рубежи и организации мероприятий, выходящих за рамки операционной деятельности.

На стыке этих подходов и начинаются трения. При изменении деятельности организации, значимость и масштаб изменений зачастую не доносятся до рядовых сотрудников. Не учитывается текущая нагрузка и возможности по освоению нового. Поэтому изменения бывает происходят с трудом.

В малых командах все по-другому. Есть оперативный обмен информацией и понимание целей. И хочется понять какие есть инструменты для больших компаний?

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
psilonsk
23 сент, 2014 13:12 (UTC)
Система управления проектами, регламентирующая это взаимодействие между двумя мирами.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь блога

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Еще на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner