?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Сегодня с утра получил интересный вызов от местного автобусного парка. С неделю назад автобус резко прыгнул от остановки в 3 ряд. Такого маневра я никак не ожидал, поэтому пришлось резко тормозить. На корме автобуса был телефон службы фиксации нарушений и мне резко захотелось узнать, а как же они работают?

Позвонил, оператор спросил меня о подробностях происшествия. Уточнили время и место, номер автобуса. Обещали разобраться. И вот сегодня звонок: посмотрев записи камер с автобуса, они подтвердили нарушение и провели с водителем воспитательную работу.

Система обратной связи оказалась вполне рабочей. Аналогичные используются в торговых центрах, когда при большой очереди предлагается звонить директору магазина, а потом и региональному директору.

Кто еще видел подобные эффективные системы обратной связи?

Последние записи в журнале

  • Простота, или полнота

    Следующий шаг, который часто тормозит внедрение - это желание на старте "предусмотреть все". Мне, как человеку долго занимавшемуся…

  • Безопасность или производительность?

    Сейчас идет волна обновлений в операционных системах, которые должны закрыть выявленные уязвимости процессоров Spectre и Meltdown. Эти обновления…

  • 2017 итоги года

    Скоро скоро уже начнутся финальные приготовления к отмечанию, пока же есть время сесть и подвести итоги. Путешествия В этот год решил не экономить…

Календарь блога

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner