?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Сегодня с утра получил интересный вызов от местного автобусного парка. С неделю назад автобус резко прыгнул от остановки в 3 ряд. Такого маневра я никак не ожидал, поэтому пришлось резко тормозить. На корме автобуса был телефон службы фиксации нарушений и мне резко захотелось узнать, а как же они работают?

Позвонил, оператор спросил меня о подробностях происшествия. Уточнили время и место, номер автобуса. Обещали разобраться. И вот сегодня звонок: посмотрев записи камер с автобуса, они подтвердили нарушение и провели с водителем воспитательную работу.

Система обратной связи оказалась вполне рабочей. Аналогичные используются в торговых центрах, когда при большой очереди предлагается звонить директору магазина, а потом и региональному директору.

Кто еще видел подобные эффективные системы обратной связи?

Последние записи в журнале

  • 101000

    Ну вот и испольнилось 40 лет. Странный возраст. Конечно, каждый новый будет казаться странным, ибо до этого такого не было. С одной стороны все…

  • (no subject)

    9 мая ушел из жизни мой дедушка Воробьев Дмитрий Сергеевич. В последние годы он плохо слышал и видел, но продолжал просить найти ему работу. Без…

  • Простота, или полнота

    Следующий шаг, который часто тормозит внедрение - это желание на старте "предусмотреть все". Мне, как человеку долго занимавшемуся…

Календарь блога

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner