AHTOH (vorobiev) wrote,
AHTOH
vorobiev

Механизмы обратной связи работают

Сегодня с утра получил интересный вызов от местного автобусного парка. С неделю назад автобус резко прыгнул от остановки в 3 ряд. Такого маневра я никак не ожидал, поэтому пришлось резко тормозить. На корме автобуса был телефон службы фиксации нарушений и мне резко захотелось узнать, а как же они работают?

Позвонил, оператор спросил меня о подробностях происшествия. Уточнили время и место, номер автобуса. Обещали разобраться. И вот сегодня звонок: посмотрев записи камер с автобуса, они подтвердили нарушение и провели с водителем воспитательную работу.

Система обратной связи оказалась вполне рабочей. Аналогичные используются в торговых центрах, когда при большой очереди предлагается звонить директору магазина, а потом и региональному директору.

Кто еще видел подобные эффективные системы обратной связи?
Tags: Бизнес-процессы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • 🌟🌟🌟 С НОВЫМ 2020 ГОДОМ! 🌟🌟🌟

    Только сейчас, когда год действительно завершился, можно подвести итоги. Ну и в тишине первого утра внимательно посмотреть: что же было в прошлом.…

  • Вырвался из лап служителей Гиппократа

    Сегодня выписался из больницы. Кажется, что выздоровление идет по графику, но пока больно долго двигаться и сидеть. Еще много чего нельзя пока…

  • Приобрел опыт удаления аппендицита

    Вчера делал дыхательную практику. Обратил внимание на то, что в животе болит. Но вроде не сильно. Сегодня с утра все постепенно усиливалось. Стал…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments