AHTOH (vorobiev) wrote,
AHTOH
vorobiev

Кажется промо в ленте друзей побеждено..

Некоторое время назад ЖЖ ввел "новую маркетинговую фишку" - промопосты, когда платный пользователь просматривает свою ленту друзей. Явление очень неоднозначное. Читаешь о превратностях судьбы интересных людей и тут бац "Шлюхи из тайланда" - совсем не в кассу.

Для себя избрал следующий способ реагирования: каждый пост, который пролезал ко мне в промо я отмечал как "неуместный" + писал автору вопрос "Зачем вы опубликовали это в ленте моих друзей?" с большой картинкой знака вопроса, чтобы не потеряться в комментариях.

Кажется это принесло плоды. Видимо система научилась распознавать неприемлемый контент, либо авторы настроили таргетирование своих компаний так, что больше не попадают ко мне в ленту. И можно продолжать читать только тех, кого хочешь.
Tags: ЖЖ, Поведение пользователей, Реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вопрос про выбор палатки.

    После похода стало ясно что ребята растут и в текущей Vaude Campo 3 с шириной 165 см уже тесновато. Видимо пришло время для обновления снаряжения.…

  • 🌟🌟🌟 С НОВЫМ 2020 ГОДОМ! 🌟🌟🌟

    Только сейчас, когда год действительно завершился, можно подвести итоги. Ну и в тишине первого утра внимательно посмотреть: что же было в прошлом.…

  • Вырвался из лап служителей Гиппократа

    Сегодня выписался из больницы. Кажется, что выздоровление идет по графику, но пока больно долго двигаться и сидеть. Еще много чего нельзя пока…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments