?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Каршеринг

Решил освоить новый для себя вид передвижения по городу.Зарегистрировался в каршерингах. Казалось - очень удобная штука. Можно приехать на метро, а потом взять машину. Или наоборот приехать на машине и оставить её на точке, чтобы не добираться обратно в пробках.

Выбор первого раза пал на компанию YouDrive с её прикольными смартиками. Маршрут был прост - надо было с Сокола доехать до Бутырской улицы. Перед выходом попросил посчитать маршрут Яндекс-такси. Вышло 30 минут и 328 рублей.

Запомнил эти цифры для сравнения. Нашел подходящий автомобильчик. Оказалось он в 10 минутах от офиса. Ок. Прогулка еще никому не вредила. Добрался до машины и увидел сугроб. Снегопад был достаточно сильным и машина оказалась полностью в снегу.

Посмотрел снаружи, сфотографировал. Вроде все в порядке. Дальше стал пробовать открыть:
- команда открытия с приложения не прошла,
- блутус команда не прошла,
- резервный канал не прошел.

Приехали. Нахожусь в какой то странной транспортной точке около машины, которая не хочет открываться. Ладно сбрасываю аренду и снова заказываю ее. На этот раз машина открылась. Попадаю внутрь и вижу что под слоем снега стекло треснуто, а я уже подтвердил в приложении, что внешних повреждений нет. Звоню в сервис, докладываю о ситуации, а время между прочим тикает уже. Пока дозвонился, пока пообщался - пока оператор выяснил, что это повреждение уже задокументировано время прошло. Заодно выяснил, что щетка должна быть в багажнике. И как этот смарт таки заводится (оказалось надо кнопку на тоннеле нажать). На оттаивание и чистку опять ушло время.

Кажется можно трогаться. Сижу и понимаю, что габарит совсем не чувствую, хотя машинка чуть больше спичечного коробка. Плюс обзор мягко говоря не очень. Салонное зеркало маленькое, боковые тоже не ахти. Ладно. Приноравливаюсь к странному ходу педалей. Просто пячусь выезжая с парковки. Ура, кажется я выехал на Ленинградку! За то время, пока я шел до машины, пока разбирался как открыть, сообщить об обнаружившихся повреждениях, завести и откопать уже набрались огромные пробки (снегопад этому только способствовал). Поэтому ехал уже медленно. Да и отсутствие привычки к этому автомобилю тоже не способствовало быстрой езде.

В ходе движения оказалось, что коробка была установлена в селективный режим и переключать передачи надо руками, как включать задний дворник - тоже неясно. Плюс педаль тормоза имеет небольшой короткий ход, за которым потом сразу начинается резкое торможение. Поэтому тормозил с резкими клевками.

Разворот у Динамо встал почти намертво. Воспользовался моментом и дозвонился в поддержку еще раз. Выяснил как включается задний дворник (оказалось надо рычаг вниз толкать) и переключается автомат (правый лепесток вверх и держать). Кое-как развернулся и поехал переулками. На одной из аллей на приборке загорелось предупреждение о скользкой дороге. Странно. Скорость совсем маленькая. Дальше ехал еще осторожнее. Ура, финиш!

Паркуюсь (на таком малыше это нетрудно) и заканчиваю аренду. По привычке дергаю дверь и она открывается на авто с уже законченной арендой. Опять звонок в сервисный центр. Оператор говорит, что так быть не должно и пытается закрыть со своего пульта. Опять неудача. Обещает вызвать техников. Я же смротрю на время и отправляюсь по своим делам.

В итоге дорога от точки А до Б заняла у меня 56 минут и 468 рублей (на такси напомню было 30 минут и 328 рублей). Отсюда выводы:

1. Надо регистрироваться во всех конторах и выбирать машину, до которой ближе всего идти.
2. Зимой с собой неплохо иметь щетку, чтобы посмотреть на машину до старта.
3. Быть готовым потратить часть времени на ознакомление с машиной.
4. Исходя из всего этого пока для меня такси быстрее и дешевле. )))

Comments

Календарь блога

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Еще на странице

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner