Category: путешествия

Лес, Шляпа

Вопрос для эрудированных путешественников.

Недавно были в Тайланде, одной из запомнившихся достопримечательностей был Мини Сиам. В этом ландшафтном парке собраны копии архитектурных памятников в масштабе 1/225. Недавно читал, что есть и другие ландшафтные парки такого-же плана. Если кто-то там бывал, или знает о них - подскажите пожалуйста где еще можно посмотреть на мини-миры?
Thailand

Ура, мы вернулись!

Протолкавшись дополнительные 5 часов в У-Тапау, мы таки добрались до Москвы. Вымотались этим перелетом ужасно, да еще на посадке у меня вдруг решили заблокироваться уши. Сейчас продышал вроде, но все-равно неприятно. Теперь отсыпаться, потом работать, может быть и до фоток руки дойдут.

Продолжаем осваивать побережье Cиамского залива.

Сегодня посетили сады Cемирамиды Нунг-Нуч. История создания этого парка похожа на русскую народную сказку про вершки и корешки. Мисс(ис) Нунг-Нуч была приближена к руководству страны и приватизировала делянку в 200 Га.

Сначала планировалось построить передовое фруктовое хозяйство, но вот беда, землица оказалась неподходящая - спошные каменюки на склонах холмов. В течении 15 лет в делянку вбухивались средства, в нажежде окультуить этот скалозем, но рентабельность выше нуля так и не поднялась.

Кто его знает, с чем это было связано - то ли с тем что земля была плоха, то-ли с тем что хозяйка всегда была в разъездах. Но вот из одной поездочки она привезла ростки орхрдей и выделила для них кусочек чисто "для души." Все равно рентабельность никакущая. Потом еще кусочек. А потом поперло.

В Тайланде началось благоустройство территории и после построек более-менее приличных крыш со стенами душа тайцев просто рвалась внести в бетонные коробки частичку живой природы. Тут про мадам Нунг-Нуч и вспомнили. Заказы повалили как из рога изобилия. Бизнес сделал шаг назад по биологической цепочке и стал продавать не плоды, а цветы.

И еще придумала госпожа Нунг-Нуч вместо дорогих в уходе тайцев использовать в своих садах труды значительно более дешевых жителей Лаоса и Камбоджи. Привозит их на ферму, кормит и немного карманных денег дает. Так и поднялись.

Дальше-больше. Чего такой красоте стоять и ждать когда ее купят. Можно же и на этапе производства деньгу защибкать, а заодно и модели ландшафтного дизайна для заказчиков под боком построить. И разбили там сады красоты неописуемой. Сначала был сад орхидей, потом добавились - французский, японский, английский. Даже модель Стоунхеджа масштабную впихнули. Сбоку приклеили зоопарк и сад кактусов.

Вот такая интересная и поучительная история использования приватизированной собственности. Надеюсь, что в ближайшем будушем прикуплю себе дата-кабель и тогда будут слайды.
Лес, Шляпа

Продолжаем исследовать страну свободных людей.

Сегодня была обзорная экскурсия по местным достопримечательностям. За время нее узнали, что слово Тайланд переводится дословно, как страна свободных людей, до 1939 года государство называлось Сиам, что означало желтый или светло-коричневый цвет. Конечно же в стране свободы жить гораздо лучше чем в стране цвета детской неожиданности, поэтому и переименовались.

Но это, так-сказать, путевая информация, а из достопримечательностей нам показывали силиконовую фабрику, сад миллионолетних камней, ювелирную фабрику, крокодиловую и змеиную фермы.

Так что сегодня гуляли по замечательному ландшафтному парку, кормили крокодилов и слонов, ели змей. В общем получали массу новых впечатлений.
Thailand

Большой привет из Тайланда!

Кратенько опишу путевые заметки, чтобы не забыть...

Бангкок. Город очень похож на Москву. Те же пробки, черезполосица деловых центров и простых кварталов. Все куда-то спешат и бегут. Пара достопримечательностей в центре. Ну и местные водители вместо компактного иконостаса ставят на торпедо статуи Будды.

На улицах дикая мешанина запахов от автомобилей, экзотических растений и непередаваемый аромат от готовки пищи. Запахи мяса угнетают, хочется как можно скорее проскочить все лавочки и тележки на которых что-либо готовится.

Зато фрукты бесподобны. Ананасы мягче и слаще, Маша тащится от манго, часть фруктов весьма необычна на вид и на вкус. Осторожно пробуем. Пока живы.

Световой день короткий но очень жаркий. Хорошо, что пока стоит облачная погода, давая нам шансы акклиматизироваться. Правда пока не можем отоспаться после перелета и переездов. Все же 4 часа разницы и бессонная ночь в самолете дают о себе знать.

Сегодня уже в Потайе, будем разбираться что здесь интересного.

Превед из Германии.

Скоро, скоро мы погрузимся в большой самолёт и полетим навстречу солнцу. Нас будет окружать солнце, море и экзотические постройки Бангкока. Ну а пока разбирал фото из нашего прошлогоднего тура по Европе и обнаружил вот что:

Это игрушечный медведь из Мюнхена передаёт всем ПРЕВЕД!

Завтра пятница, пускай он поднимет настроение тем кто остаётся.
Осень

Вот не спится мне с утра...

В 5:45 неожиданно зазвонил будильник и все - сна как не бывало...
Так что походил немного, потом поворочался в кровати, бесполезно пытаясь уснуть, ну и наконец дошел до компьютера. Тут то и обнаружил, что вышла новая электронная книжка Ершова про самолеты. И название любопытное «Аэрофобия».
Основной мотив - описание компонентов безопасности полёта. Сижу, читаю - интересно.
Лес, Шляпа

Поездка в Америку: Фестивать в Лос Гатосе.

Перед отъездом Питера мы договариваемся с ним встретиться с утра чтобы вместе посетить фестиваль в Лос Гатосе. Тут надо сделать небольшое отступление и рассказать что из себя представляет Силиконовая долина. Если посмотреть на карту то мы увидим залив окруженный двумя грядами гор: с востока и запада. Между заливом и подножьем гор находится долина. На северо-восточном ее окончании расположен город Сан-Франциско. Далее к югу города начинают идти сплошной чередой. Сан Хосе, в который я приехал работать, находится в южной части залива. Если от него продолжать движение на юго-восток, то попадаем в Лос Гатос.

Перед прощанием в пятницу вечером Питер предупредил меня, что я могу встать очень рано. Так и произошло. Подскочил в 5:40 утра. До шести дочитывал новый сборник рассказов Сергея Лукьяненко «Гаджет», потом применил медитативную синтонную технику и заснул. Да так хорошо, что проспал завтрак. Времени хватило только на то, чтобы сделать зарядку, принять душ и отправиться на встречу с Питером.

Подобрав бельгийского коллегу и подругу жены Питера, мы поехали в Лос-Гатос. Фестиваль представлял из себя огороженную плошадку в цетре города на которой была сооружена сцена, а рядом в великом множестве были расположены павильоны с местными торговцами. Товары, надо сказать предлагались достаточно уникальные. Мыло с любыми запахами, деревянные фигурки животных, самодельные скульптурки.Кроме этого во множестве предлагались картины и фотографии. Прями мини-арбат какой то.

Насмотревшись на продавцов,мы отправились гулять по городу. Целью стало нахождение приличного едального заведения. Попутно обнаружили магазин торгующий автомобилями Феррари. Полтора десятка этих машин стоящих под навесом смотрятся очень впечатляюще. Пофотографировались с ними и отправились дальше. На нашем пути встретился так же и винный магазин почти полностью состоящий из стеллажей с бутылками. Опять же фото на память и вперёд к заветной пище.

По поводу ресторана мнения разделились. Одна часть нашей компании в лице Яна хотела найти место с кондиционером, ибо солнышко стало сильно подпекать. Другая часть, в лице Питера и его жены Ис(з)абель хотела найти где подешевле. В итоге выбрали ресторанчик который устраивал всех, но мест там временно не было. Стали ждать. За время ожидания была сфотографированна замечательная скульптура совы, автором которой видимо были владельцы ресторана.

Обед прощел достаточно весло. Ян восхищался окружавшими нас машинамии рассказывал о жизни в Бельгии. Под конец обеда все пришли в восхищение от десерта и стали его фотографировать с различных сторон. Вернувшсь на фестиваль, обнаружили, что основное внимание приковано к сцене, на которой зажигала местная группа. Туземцы активно колбасились на импровизированном танцполе. Желания следовать им не возникло, поэтому мы потихоньку направились в сторону дома.

В отеле меня ждала радостная новость: сумки нашлись. Преполненый впечатлениями от поездки на фестивалиь и радостью от возвращения багажа, кинулся разбирать вещи.

Поездка в Америку: Москва – Нью-Йорк

Как известно, Америка отделена от России двумя океанами. Если смотреть из Москвы на запад, то Атлантическим, а на восток – Тихим. Поэтому путешествие на поезде или автобусе отпало как то само собой.
Остались самолёт и корабль. Корабли из Москвы в штаты тоже не отрправляются, так что, естественным обазом, выбор пал на аэроплан.

Дата начала поездки – пятница 13 августа была выбрана специально. С одной стороны я решил, что мне необходима пара дней для адаптации к смене часовых поясов. С другой – я небезосновательно расчитывал, что часть суеверных граждан воздержится от покупки билетов на этот день.

Итак, в 11 часов я уже был в аэропорту Шереметьево-2. Это достаточно людное место. Организовано правда всё достаточно бестолково. Большие очереди людей на таможенную проверку, какие то маловразумительные плакаты на предмет того, что же можно провозить без декларирования, а на что обязательно нужна декларация.
Следуя советам Фёдора, на декларирование я забил – посмотрим чем  это аукнется на обратном пути. Очень приятно, что авиакомпания Дельта, на самолёте которой предстояло лететь, имела свои отдельные стойки регистрации, очередь к которым была существенно меньше. При регистрации выяснилось, что билеты без мест. Это было приятно, т.к. можно было попросить место у окна, чем я и воспользовался.

Кроме окна в комплекте к этому месту прилагался аварийный выход и необходимость знания английского языка. Дело в том, что по правилам Дельты около выхода должен сидеть относительно здоровый человек, который может понять инструкцию и воспринимать команды экипажа на английском языке. Похоже они мне поверили. Дополнительным бонусом этого места оказалось большое пространство для ног и неоткидывающаяся спинка седения.

Последние снимки через иллюминатор на земле и вот, разбежавшись по полосе самолёт поднимается в воздух. Несколько кадров прилегающих к аэродрому пейзажей с высоты птичьего полёта и наш аэроплан влетает в облачный слой.
Моё кресло расположено сразу у окна и я вижу как от двигателя над крылом образуется полоска тумана. Сразу вспоминаюстся научно-популярные фильмы про современную аэродинамику. Там тоже для изучения характера обтекания пускали в поток струйку дыма. Наблюдаю.

Через некоторое время самолёт оказывается выше облаков. Красиво. Делаю несколько кадров и, поскольку картинка больше не меняется, перключаю внимание на то, что происходит внутри фюзелляжа. Моё место находится почти в начале экономичного отсека. Впереди всего пара рядов и стенка, отделяющая его от сидений первого класса. На ней помещены ЖК-экраны которые сначала показывают нам информацию о параметрах полёта, потом ролик по безопасности, блок реклами и опять параметры полёта. Где то за 40 минут мы пересекли европейскую часть России и вылетели за ее пределы где то в районе стыка прибалтийских республик и Беларуссии.

Становится холоднее. Опытные пассажиры захватили с собой тёплые вещи. На мне же только футболка и джинсы. Кутаюсь в выданое одеяло, помогает слабо. Засыпаю. Видимо во сне тратится меньше энергии, просыпаюсь достаточно бодрым и отностительно согревшимся.

Под крылом океан – огромное голубое пространство. Расстояние до воды не воспринимается и редкие облачка проносящиеся внизу кажутся прилепленными к поверхностии океана. Небо меняет свой цвет от бело-голубого на горизонте до тёмно-синего в вышине. Всё же мы забрались достаточно высоко. Внизу показалась какая-то суша. Пытаюсь угадать что это. Вовремя включившаяся информация о полёте подсказывает, что Великобритания. Мысленно шлю приветы Алёнке, которая сейчас где то там. Впереди облака закручиваются в большую спираль. Это циклон. Еще одна наглядная иллюстрация к учебнику. Теперь к природоведенью.

Знакомлюсь с соседкой, выясняю, как правильно делать пересадку в Нью-Йорке. Нам показывают пару фильмов и картинка на мониторе опять сообщает нам наше местоположение. Мы пролетаем мимо Портленда. Интересно, а тот ли это самый город о котором поёт Розенбаум?

До Нью-Йорка совсем ничего осталось.