Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Сингапур

Внедрение системы управления задачами

Быстрое внедрение системы papirus.net для управления заданиями в тренинговом центре.



Ситуация до начала внедрения


Тренинговый центр по проведению специализированных тренингов. Небольшой офис в центре с постоянно работающим руководителем и менеджером по продажам. Работа построена на проектной основе. Привлекаются тренера и специалисты-консультанты из различных областей. Основная координирующая деятельность – совещания и электронные письма.

На момент начала внедрения электронная система управления заданиями отсутствовала, учет заданий велся в бумажной форме.
Основным преимуществом такого рода организации работ были кажущиеся минимальные затраты на поддержание системы в порядке и отсутствие необходимости обучения.

Неудобства – нет общего списка дел для отслеживания его выполнения. После совещания каждый пишет дела для себя, некоторые поручения не опознаются и не фиксируются, что приводит к задержкам в выполнении или просто к отказу от выполнения. Если задача состоит из цепочки действий, которые должны делаться разными участниками – затруднена координация и понимание текущего статуса задачи.

В соответствии с этим было решено внедрить систему управления задачами. Требования были просты: видеть общий размер работ, загрузку сотрудника и общее состояние дел в проектах. При этом система не должна быть затратной в эксплуатации.

Поиск решений


До начала внедрения системы учета на основе papirus.net были проведены следующие попытки построения на основе имеющихся информационных технологий.

1. Обязательные статусы встреч по электронной почте с последующим отслеживанием выполнения задач. Оказалось, что сбор информации по совещанию полностью выбивает одного участника на фиксирование. Плюс потом неудобно вносить изменения в список дел в связи с меняющейся ситуацией.
2. Канбан – доска. Была попытка организовать управление задачами в плоскости некомпьютерной технологии. Завершилась на стадии обсуждения в связи с частыми командировками. На данном этапе было выявлено дополнительное требование – информационная доступность из разных мест.

Собственно на этом месте решили внедрять папирус. В его пользу сыграли следующие факторы:
1. Система обеспечивает онлайн доступ к задачам с различных устройств.
2. Архитектура системы позволяет проводить управление на основе GTD
3. Есть возможность распределения людей по проектам. Нет ограничений на количество проектов в бесплатной версии.
4. Есть возможность организации базы знаний внутри системы папирус.
5. Есть возможность создавать широковещательные оповещения команды проекта.
6. Наличие русскоязычного интерфейса.

Собственно внедрение


Первым шагом внедрения стало заведение логинов для всех сотрудников компании и добавление их в единый проект. Планировалось произвести обучение, но в силу дефицита времени полноценного обучения не получилось, пояснения давались по ходу начала использования. Наверное символично, что внедрение тоже пошло по технологии GTD – появляется управленческая задача, ставим ее в список на решение, проводим соответствующее миниобучение.

Вторым шагом внедрения стала фиксация задач на совещании. Оказалось удобно каждый фиксирует свои задачи, которые тут же становятся видны в общем списке задач проекта. Все видят, что их пожелания учтены, по необходимости после совещания задачи уточняются путем комментариев.

Следующим шагом стала инициатива руководителя учебного центра. Она без дополнительных инструкций создала отдельный проект для решения класса задач типа взаимодействия с клиентами и добавила документы в библиотеку данного проекта. Дополнительный блок обучения понадобился только для определения прав участников нового проекта.

Для нотификации участников проекта стал использоваться механизм объявлений. Удобно, что объявление имеет срок годности, что позволяет не тратить время на чистку неактуальной информации.

Данные этапы внедрения заняли 2 недели времени без отрыва от производства с дополнительными затратами времени около 2х часов чистыми на сотрудника.

Дальнейшее виденье развития управления задачами


Поскольку система прижилась, принято решение об ее использовании в постоянном режиме.

Соответственно дальнейшее развитие сначала завернет в организационную плоскость – будут созданы инструкции по стандартным действиям и времени реакции на то или иное событие, это даст возможность быстрого ввода новых сотрудников в курс дела и приемы работы.

Кроме этого планируется увеличение оперативности работы с системой путем установки мобильных клиентов на смартфоны сотрудников. Это позволит снизить время отклика на задачи и ускорить процесс обмена информацией.

Еще одним направлением развития видится создание специальных форм для типовых ситуаций бизнес –коммуникаций.
Лес, Шляпа

Как не надо отвечать на письма.


В поисках стола в дом, хожу по интернет-магазинам в поисках подходящего варианта. С удивлением обнаруживаю, что в большинстве случаев, товар, который отображается на сайте на самом деле отсутствует и "когда будет поставка, неизвестно". Для экономии времени стал писать запросы о наличии. На один из таких запросов мне сегодня пришел ответ.

Collapse )

Письмо произвело странное впечатление. Вроде и ответили оперативно, и альтернативу предложили... но пользы от этого...

Что можно было бы сделать лучше:
1. Обращение по имени - это замечательно. Если еще научиться читать и вписывать правильное имя - будет вообще волшебно.
2. Сразу дать ссылку на описание модели в своем магазине. Быстрый поиск по артикулу результата не дал, в результате вбиваю артикул в поиск яндекса и иду к конкурентам.
3. Грамотность ответа наводит на мысли, о квалификации сотрудников и уровне магазина. Небольшая проверка перед отправкой может предотвратить это.
Happy Death

Немного про управление задачами на iPad

Пару лет назад я уже писал, про замечательную программу управления делами MyLifeOrganized (MLO). Жизнь течет, и некоторое время назад я отказался от Windows Mobile смартфона в пользу iPad. К моей радости MLO оказалась портирована и в версии для iPhone.

Кроме того, за прошедшее время в программе появилась синхронизация через интернет-сервис CloudSync и WiFi. Очень удобно, что не надо каждый раз для синхронизации перетыкать провода.

Следующим приятным для меня моментом стало использование геопривязки контекстов. У каждого контекста можно выбрать координаты и тогда в одном из представлений можно будет видеть все дела в близлижащих местах. Это позволяет делать кучу дел "по ходу", не тратя дополнительного времени на перемещения.

В связке с Cube эта программка полностью закрывает потребности в индивидуальных инструментах управления временем.

Другое дело, когда надо работать в команде. Тогда встает вопрос о групповом учете времени и управлении задачами. Когда работал внутри компаний инструментарий определялся внутренней ИТ политикой. Успел перепрбовать bugzilla, jira, пару самописных систем, портал Sharepoint. Все они были объеденины необходимостью инсталлировать серверное ПО к себе. И это не всегда бывает просто сделать.

На последней встрече выпускников узнал, что мой одногрупник Макс создал свой вариант онлайн системы управления задачами папирус.нет и у него тоже есть клиент под iPad/iPhone. Достаточно функционально, буду пробовать в своих ближайших проектах. Единственное чего опасаюсь - это того, что не ИТ людям все же будет несколько влом осваивать новый инструментарий и придется из почты все самому переносить.
Крадущийся пешеход, Автомобильное

Кратенько о новостях ИТ

Пара новостей, которые меня поразили на этой неделе:
1. Умельцам таки удалось сделать из видеорелкамы Vogue полноценный видеоплеер, путем заливания туда miniOS, допайки SD карты и усилителя (пруфлинк). Так что похоже идея видеорекламмы в журналах будет погребена под умелыми ручками ИТ специалистов :-)



2. А вот ручки китайских умельцев, очумели окончательно. Они додумались до того, чтобы начать выпускать смартфоны с зашитыми в них вредоносными программами (пруфлинк). Покупаешь такой мобильник, а потом программка начинает потихоньку звонить кому надо, опустошая баланс. И ведь хорошо только опустошая баланс, а ведь может еще и личные данные куда надо посылать... И, может быть, вскорости будет принят закон типа СОРМ, который будет требовать от производителей мобильной техники делать такого рода закладки для спецслужб. Как вам такой раскладец?
Туше

Наконец то сайт HOTSTUDY.RU обрел новый движок.

Вчера случилось знаковое событие. Сайт магазина горящих тренингов обрел новый движок. Огромная благодарность yaker с которым мы долго и упорно работали над сайтом, но теперь это свершилось.

Основные отличия от старой версии:

  • Поменялся дивжок, теперь сайт работает на Drupal;
  • Упростился механизм заказа тренинга, теперь он стал более наглядным;
  • Поменялся внешний дизайн, тексты стали более читабельными;
  • Появился механизм комментариев, теперь можно оставлять отзывы о тренинге, тренере и тренинговом центре;
  • Описания тренингов стали более управляемыми. Теги перестали ползти.
Так что приглашаю зайти и посмотреть на результат героических усилий. Как всегда, рад обратной связи. Если есть что сказать - комментируйте здесь, обсудим.

Лес, Шляпа

Прогрессивное наблюдение

Любопытная история произошла вчера. Началось все с того, что я решил повесить дома у Маши турник, чтобы поддерживать навык подтягивания( без практики количество быстро падает со временем :-( ). Сначала повыбирал между консольными и распорными моделями, наконец остановился на распорной, чтобы турник был все время на проходе и сразу после прихода домой напоминал о спорте.

Дальше - заказ в интернет-магазине, и в воскресенье руки дошли до установки. Померил болтики, сбегал за сверлом подходящей толщины и начал вбуриваться в стену. Не тут то было, ударная дрель бодро прошла слой штукатурки, добралась до стены и все. За пол-часа прошел примерно сантиметр, ну может быть полтора... Динамика удручающая. Прикинув время и трудозатраты мысленно произвел расчет и заложил на глубокое сверление пару выходных.

Маша осторожно выссказала предположение, что дело в неправильном инструменте. Поехали на стройрынок и выбрали перфоратор. Вообще говоря я не очень верил в то, что перфоратор сильно поможет, ибо перфорация в дрели не сильно ускоряла процесс. Но хотя-бы двухкратное ускорение уже делало завершение работы ближе.

Реальность просто ошеломила, с перфоратором четыре дырки были просверлены в общей сложности за 7 минут, еще примерно столько же на установку турника и все. Работа сделана, радость от выполненого и удивление тому насколько правильный инструмент позволяет выполнять те же действия эффективнее. А вместе с тем и повод задуматься: какие инструменты я применяю в остальных областях своей жизни и насколько они эффективны?
Шарж

Сдаю двухкомнатную квартиру.

Расположение: 5 минут пешком от метро Савеловская.
Мебель: 2 дивана, раскладной стол в гостиной, большие шкафы, кухонные шкафы и стол.
Бытовая техника: телевизор, телефон, компьютер с выходом в интернет, стиральная машина, кондиционер в большой комнате, плита газовая.
Прочие особенности: комнаты изолированные; окна на восток; санузел - рездельный; пол в комнатах-паркет, на кухне - линолиум.
35000 рублей в месяц.
8-926-257-75-90 Антон
Лес, Шляпа

Распродажа домашней техники...

Наступила весна - пора перемен. В связи с этими переменами продаю излишки домашней электроники.

1. КПК Palm Tungsten T3 - замечательный наладонник с шикарным экраном. Пользовался пока не перешёл на коммуникаторы. Состояние - среднее. На корпусе потёртости, батарея совсем слабенькая. После замены батареи сможет стать хорошим первым КПК для вас или вашего ребёнка. Комплектация: всё что было в коробке + дополнительный дата - кабель. За него хочу 2000р. Более полное описание на http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91015&modelid=383120

2. Фотоаппарат Canon Powershot S2 IS. Долгое время служил верой и правдой, но понял, что хочу более компактное и лёгкое решение. Надоело, что по причине веса и габаритов фотик больше лежит дома, чем снимает. Комплектаця: всё что было в коробке + сумка чехол. За всё это хочу 8500р (цена нового от 9500р ). Более полное описание на http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=665015&text=Canon+PowerShot+S2+IS&srnum=4

3. КПК HP iPaq hx2490b состояние нового устройства. Комплектация: всё что было в коробке. За него 8500р (Цена нового от 10 000р). Более полное описание http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91015&modelid=888390
Лес, Шляпа

Починка ноутбука ASUS

Некоторое время назад мой ноутбук перестал загружаться. Ладно, отвёз в сервис. На месте с грехом пополам загрузился. Через пару дней звонят – готово мол, забирайте. Несмотря на наличие услуги доставки, доставлять категорически отказались.

Ладно приехал. Говорят перепрошили биос. На месте вроде грузится. Привожу на работу. Опаньки и чёрный экран и вообще никакой реакции на клавиши… Так что визит в сервис буду повторять. Жаль что время только на это потратится. :-(