Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Лес, Шляпа

Отдых : о походе часть 2.

В Перми стали обнаруживаться любопытные вещи. Как потом окажется наша лоция устарела лет на 10 не меньше... посему железнодорожную ветку Вижай - Нововильвенск давно разобрали и надо выбирать новый маршрут заброски. Остановились на следующем: сначала едем на двух электричках ( Пермь - Чусовая, Чусовая - Тёплая Гора), а оттуда пытаемся ловить машину.

Ближайшая электричка отправляется в 4 утра. Пользуясь случаем пошли гулять по вечерней Перми с планом дойти до моста через Каму. Слегка поплутали и вымокли под дождём. Дошли до смотровой площадки, посмотрели на мост и обратно на вокзал. Погрузились в электричку и поехали... в поезде в основном спали.

Около 9 утра приехали в Чусовой. До следующей подходящей нам электрички огромное окно часов в пять. Пошли гулять по городу.

Чусовой имеет следующую структуру: в центре - огромный металлургический комбинат выбрасывающий в небо разноцветные клубы дымов. Нам показали серый и оранжевый, но местные жители утверждают что в иные дни можно наблюдать все цвета радуги. Вокруг этого комбината расположены жилые кварталы, рынки и магазины. Произвели попутную закупку продуктов и купили часы(оказалось что наша группа решила поголовно быть счастливой и часы взял только Андрюша, да и те без будильника). Еще купили арбуз и потом ели его сидя на пыльной платформе.

Наконец время ожидания закончилось и мы погрузились во вторую электричку. На выезде из Чусового проезжали мимо очень необычной деревянной церкви. Пожалели что не сходили в эту сторону.
Лес, Шляпа

Отдых : о походе часть 1.

Итак приступим к описанию похода.

Первого вечером встретились на Комсомольской - кольцевой и потопали на поезд. Предполагалось, что мы доедем до Перми, пересядем на поезд до ст. Вижай, а потом на электричке доедем до Нововильвенска, что и будет началом маршрута. Как же мы ошибались... Но обо всём по порядку. Вечером в поезде делать особо нечего, посему поужинали и легли спать.

Весь день второго августа ехали в поезде. Нам попался новый неудачно модернизированный вагон с небольшими форточками вместо нормального открывания окон вниз (кто интересно это придумал?). Душно. Серёга - Холодильник закорешился с попутчиком и слегка перебрал огненной воды. Под ее действием стал вести себя слегка неадекватно. Это вылилось в прогулку по крыше локомотива ( ехали в первом вагоне и проводник не закрыла дверь наружу). К нам прибежал этот самый попутчик и сказал что наш друг полез на крышу локомотива, надо что то делать... Другой Серёга побежал его снимать. После съёма с крыши Холодильник стал буянить и разбил стекло в тамбуре, сильно порезав при этом руки. Перебинтовали, уложили спать. Дали проводникам денег за разбитое стекло.

В остальном ехали нормально, основной радостью было то, что наконец то вырвались из Москвы. К восьми вечера прибыли в Пермь.
  • Current Music
    Любэ - Дед
Лес, Шляпа

Жизнь: Вчера

Вчера взял на работе отгул и поехал выручать друзей с проведением детского лагеря. Заезжали еще позавчера вечером. Сначала неорганизованно встретились и бежали на электричку, потом 2 часа тряслись в поезде.

По приезду в Можайск поймали машину до Красного Стана. Оттуда пешком надо было пройти 15 мин. Заблудились, ходили где то час. Покушали. Вечером пели песни.

На следующий день катались на байдарках, лазали по верёвкам. Короче один из немногих дней, которые как говорится "прожиты не зря".
Лес, Шляпа

Выходные: Посещение СГШ.

В субботу ездил на СГШ. Получилось очень душевно, хотя немного по-раздолбайски. Выразилось это в том, что ехать туда собрались только в районе 19-20 в результате попали на электричку 20-58. На месте были уже затемно. Благо еще народ знакомый был там уже давно и лагерь поставил. Пока со всеми пообщался, пока то-сё... В итоге концерт обучаемых я пропустил. Зато потом очень приятно прошлись по кострам и послушали ...
Лес, Шляпа

Жизнь: новый метод продажи билетов.

В автобусе, на котором я езжу на работу по утрам, уже давно и прочно обосновались тётеньки-кондукторши. Они мерно протискиваются вдоль салона проверяя наличие проездных и продавая билетики. Вчера наблюдал очень оригинальный метод продажи билетиков.

Видя, что большая часть пассажиров имеет проездные и не желает покупать билетики, а меньшая часть прячется за спинами большей части и тоже не горит желанием внести вклад в увеличение выручки, она обратилась к присутствующим со следующими словами "Остались два последних в ленте счастливых билетика, счастливые билеты кому?"

Кстати, оплата проезда со скидкой, но без выдачи билетика тоже практикуется... -))
  • Current Music
    Дмитрий Авилов - Полталии
Лес, Шляпа

Жизнь | Транспорт...

Что то совсем транспорт забит стал.
Еще полгода назад маршрутки из Реутова до ст. м. Новогиреево с утра ловились без проблем - теперь уже на станции они забиваются под завязку, да и 5 маршрут до Выхино, который раньше возил по 3 - 4 человека - тоже под завязку.

Сегодня. Пересадка с метро Площадь Ильича на Римскую - опять дикая толпа народа, забит почти весь вестибюль (никогда такого не было). Выход в город на Крестьянской заставе - толпа на полстанции. Движется очень медленно. некоторые даже идут вверх пешком по выключенному длиннющему эскалатору.

Если наполнение города и загрузка транспорта идёт такими темпами, то что же будет через год?
  • Current Mood
    pessimistic pessimistic
Лес, Шляпа

Новое метро.

Сегодня по пути на работу проехался в новом составе метро по Люблинской ветке. Дизайн вагона жутко не понравился.
  1. даже при всех работающих лампах ехали в каком-то сумраке
  2. скамейки стали уже и, что гораздо более неприятно, пропали скамейки на 3 места в торцах вагона
  3. между скамейкой и дверью теперь сделали стеклянные перегородки, а чтобы их не раздавили по бокам от дверей сделали массивные поручни. Тем самым пропали замечательные места по бокам от дверей, где было так удобно стоять
Лес, Шляпа

Поездка на XXIX Грушинский фестиваль авторской песни.

Сегодня в 9:40 утра я приехал с фестиваля. Попытаюсь описать свои наиболее яркие впечатления.

Подготовка.

О поездке на фестиваль я мечтал уже давно (с позапрошлого года). Мне бы хотелось ездить туда каждый год, но различные накладки мешали мне сделать это. В 2000 году это было получение диплома и начало подготовки в аспирантуру. В прошлом году я спохватился слишком поздно и не смог купить билеты. Теперь, учитывая опыт предыдущих лет, план мероприятий по отъезду на Грушинский был составлен заранее и с некоторым запасом по времени, который мне сильно помог.

Первым делом я договорился об отгулах на работе, что вообще говоря не очень сложно, но представляло определённые сложности из-за неоконченного испытательного срока. Тем не менее, эти сложности были успешно преодолены, и вечером среды 3 июля было получено согласие на моё отсутствие 5 и 8 июля на рабочем месте.

Следующим шагом являлась покупка билетов. Несмотря на то, что в Москве имеются фирмы, которые могут доставить билеты в любое место города, дело это потребовало моего личного присутствия на вокзале. Дело в том, что эти фирмы обычно работают днём, а разрешение на поездку было получено достаточно поздно вечером. По приезду на Казанский вокзал, выяснилось, что для получения билетов, надо отстоять не мерянную очередь, что меня никак не устраивало, ибо я обещал быть дома к 10 вечера. Решение было найдено в виде сервис центра на Ярославском вокзале. В небольшом кондиционированном помещении мне выдали бумажку с номером моей очереди и через 15-20 минут билеты до Самары и обратные из Тольятти, удержав при этом 130 рублей за билет. Про то что взятие обратных билетов из Тольятти было ошибкой я напишу позже, а пока замечу, что справку о наличии билетов на различные направления, не вылезая из Интернета, можно получить на сайте http://www.mza.ru

Дорога на фестиваль.

Отработав 4 июня положенное время, я отправился на Казанский вокзал. К сожалению, у меня не было достаточно времени для закупок провизии в дорогу, поэтому я решил закупаться на вокзале. Да и ещё надо было шнурки купить для кроссовок (старые сгнили после длительного пребывания в воде). Результатом поисков было выявление факта отсутствия продавцов шнурков на привокзальной площади и поразительного роста цен на продукты питания в там же (двухлитровую бутылку минералки продавали за 40 !!! рублей). Короче волевым решением от покупок пришлось отказаться, понадеявшись на питание в поезде и закупку в Самаре.

Итак, посадка в поезд состоялась. Покупка билетов накануне отъезда привела к тому, что мне достались места в купейном вагоне улучшенной комфортности. Плюсом этого выбора являлось кондиционирование (что особенно важно при 30 градусной жаре), к минусам же могу отнести дороговизну и компанию, разместившуюся со мной в одном купе. Впрочем они были не шумные, а просто скучные. Ехать таким образом было безумно скучно, поэтому я отправился по вагонам в поисках поющих людей. Как ни странно, таких оказалось поразительно мало, наверное из-за фирменности поезда и соответствующих цен на билеты. Более-менее поющая компания оказалась одна, да и там пели мало и как-то неуверенно.

Где-то к полуночи я решил, что на Грушинке поют лучше и не стоит заранее недосыпать, посему и отправился на боковую. Утром попутчики сходили в Сызрани и делали это очень шумно. По приезду в Самару выяснилось, что электричка до пл. 135 км. отходит буквально через 15 минут после прихода поезда. Волевым решением забил на покупку продуктов и побежал на неё. При входе на перрон поругался с кондукторами на предмет оплаты багажа, решил не оплачивать и убедил что так иадо.

Уже при подъезде разразилась гроза, здорово стреманувшая всё население электрички. Тем не менее на самом месте было сухо и грозы никто не наблюдал, что сильно порадовало. Осталось только спуститься с горы по свежеотстроенной металлической лесенке, что и было проделанно.

День 1

Первым делом надо было найти хоть каких-то знакомых и вписаться, что и было успешно реализованно на 2 канале. Вопрос проживания решился вселением в палатку к Маше Темчиной, благо она там одна была. Тут же была внесена оплата за питание Владимиру Ланцбергу, от него же было получено указание тянуть электричество на 5 площадку прослушивания. Внеся посильную трудовую лепту в быт 2 канала вечером ходили на концерты 32 августа, кроме этого послушал вживую Гейнца-Данилова очень понравились.

  • Current Music
    Dmitry Avilov - Donna Anna