Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Морская фотка

Яхтинг: парус, порвали парус...

00061t88Вы думаете, что потерей якоря наши приключения закончились? Как бы не так, нас еще ждали порванные паруса.

Итак обнаружив и успешно подняв якорь на следующий день мы были четко настроены таки начать идти по маршруту. Для начала с утра переложили якорную цепь и прочистили дренажное отверстие. Подали воду под давлением из шланга на пирсе сначала по направлению изнутри вовне, потом извне вовнутрь и опять снаружи. Из дренажа выбило полно водорослей и грязи которые попали туда с якорной цепи. Повыкидывали их и промыли все еще раз. Вода стала сливаться хорошо. На этом посчитали что яхта полностью готова к переходу.

Специфика ветра в этой части средиземного моря в том, что с утра его обычно нет. Поэтому было некоторое время для ожидания. Пока отдыхали на борту яхты поднялся ветер и сдул мое полотенце за борт. Глубина в этом месте была 3-4 метра. Опытным путем выяснил, что на такую глубину занырнуть не получается. Либо воздух кончается, либо вода выталкивает. Спаисбо Никите - спас ценный предмет :-)

Поскольку ветер явно обозначил свое присутствие, помахали берегу ручкой и вышли в море. Когда вышли из бухты и пролива между островами обнаружили, что ветер свежеет и усиливается. Белые барашки украшали почти каждую вторую волну. Шли острым курсом, стало задувать - надели куртки от непромоканцев. В общем вроде приспособились к ветру и курсу. Сегодня планировали дойти до бухты 7 островов.

Надо сказать что паруса на нашей лодке были не первой свежести. Генуе недавно исполнилось 20 лет, она ходила еще на My Mistress. С нее то все и началось. Поскольку лодка была непривычная, то крепежа для галсового угла паруса не нашлось и он крепился к скобе на носу веревкой с прямым углом. Она то нас и подвела. На сильном ветре узел ослаб и передний( галсовый) угол паруса освободился и стал заполаскивать. Глеб с Сашей быстро побежали на нос спускать его. Я в это время стоял на штурвале. В какой то момент ветер зашел и яхта совершила поворот. Стаксель перекинулся на другой борт и Глеб едва удержался, на палубе. После этого он дал команду увалиться под ветер.

Порванный гротБыло довольно сильное волнение и ветер менял направление, поэтому, несмотря на все мое старание, пока убирали стаксель грот хлопнул еще пару раз. Какой то из хлопков стал для него критическим и он порвался по шву. На этом паруса на нашей лодке закончились, мы включили двигатель и пошли обратно - чиниться. По пути решали еще одну проблему: как убирать порвавшийся парус. Вообще то на нашей лодке была закрутка, поэтому сначала попробовали закрутить. Из за лопнувшего шва парус мялся и заходить не хотел... потом отдельная шаманская пляска с доставанием замятого паруса с закрутки. В итоге просто спустили и закрепили на гике.

Дальше позвонили Джиму и заказали новые паруса. На входе в бухту нас ждала еще одна неожиданность в виде большого количества Sun Charters - флотилии арендованых лодок из Бодрума, которые заполнили почти весь пирс. К тому времени как мы пришли в гавань места почти не осталась. Первыми кончились муринги и нам надо было бросать якорь. Учитывая неисправность лебедки это стало нетривиальным делом. Ведь надо было отдавать цепь с одной стороны быстро: чтобы лодка сохраняла управляемость, с другой постоянно поддерживать натяжение чтобы цепь не слетела с лебедки.

Пока разработали приемлимую технологию еще раз уронили и полностью выбрали якорь. Хорошо что глубина была не очень большая и цепь нормально получилось выбрать руками и заправить в лебедку. Наконец нашли оптимальное положение: я встал спиной по ходу лодки, оперся о передние леера и стал выдавать цепь перекинув ее через гладкую часть лебедки. Так получалось довольно быстро, а если что, то можно было поднять свой кусок цепи и она перехлестываясь с натянутым хорошо стопорилась. Правда все-равно это означало, что надо выбрать всю цепь руками. Очень некислая тренировочка, я вам скажу.

Вечером к нам приехал Атилла с новым гротом. Заодно нашли меаллическую такелажную скобу для стакселя. По ходу он рассказал, что вообще то на гроте был маленький разрыв, он как раз думал его на этой неделе спускать и ремонтировать, но тут лодка понадобилась нам. Резюмируя все наши приключения с лодкой видно, что большая часть из них произошла из-за несовевременного обслуживания и известных неисправностях о которых в спешке смены лодки забылось рассказать капитану. Так что мораль: изучай и проверяй матчасть на лодке. Даже пустячные вещи в море могут стать большими проблемами.

Думаю, что если бы эти особенности были бы учтены сразу, то столько нервотрепки и потери времени можно было бы избежать. А так стало ясно, что уже прошла половина срока и мы типовой маршрут уже не пройдем. Так что остаток отпуска мы ходили в окрестностях этой бухты. Что в общем то тоже было замечательно.

Другие посты про путешествие:
Перелет и прибытие
Первый день на яхте
Первый день плаванья - потеря якоря.
Лес, Шляпа

Путешествие по прибалтике. Смоленск-Минск-Вильнюс.

Вчера перебирал метки в ЖЖ и вдруг обнаружил, что у меня довольно мало написано о путешествиях. В частности мало про прошлогоднее путешествие по прибалтике на автомобиле. Мы честно приглашали всех присоединиться к нам и выкладывали примерный план поездки. Но желающих присоединиться не нашлось, поэтому поездка состоялась в одну машину. Состав нашего экипажа: я, mkrylova и трое детей. Ехали на фордике. С одной стороны тесновато немного, но с другой шустрая машинка и парковаться удобно ;-)

Первая часть трассы - просто зеркало. Постояв в московской пробке выехали на оперативный простор и вперед и с песней/ветром. По первоначальному плану ночевка предстоялв в Смоленске. Доехав туда в 11 утра, решили, что ночевать пока рановато и решили добраться до Минска.

Я все время ждал - ну когда, когда же это замечательное шоссе сменится на разбитое дорожное полотно, которого так не любит любой российский водитель. Не дождался - почти идеальная трасса. Вечером гулять по городу сил уже не почти не было, поэтому и фотографий оттуда не сохранилось. Кафешка, понравившаяся нам в прошлый раз оказалась закрыта и мы предались отдыху.

На следующий день с утра взяли курс на границу. По наводке Ильи осмотрели живописные развалины старинного замка. Беготня и толкотня на переходе. Пришлось бегать менять доллары, ибо подорожную пошлину за проезд по РБ надо оплачивать именно в долларах. Хорошо, что на границе обменник был. Если кто поедет по нашему маршруту, заготовьте пять долларов сразу.

За границей расстояния как бы съёжились. Перегоны стали короткими и неутомительными. Благо дороги в прибалтике хорошие.
Нашим первым местом остановки стал Вильнюс.
Collapse )
Лес, Шляпа

Говорила мне бабушка - начинай преподавать...

Прошел тест на антикризисное определение профессии, понял, что не пропаду... однако был приятно удивлен размером оплаты труда хорошего репетитора по математике. Возможно стоит попробовать себя в этом качестве... ;-)


Я не пропаду в кризис, потому что смогу работать по специальностям:
Оператор печатного оборудования (30 000 рублей)
Преподаватель математики / Репетитор по математике (от 120 000 рублей)
Менеджер по продажам в банке (22 000 рублей)
Швейцар в пятизвездочном отеле (17 200 рублей плюс чаевые)
Плотник ремонтной бригады (40 000 рублей)
Плотник-бетонщик (60 000 рублей)
Плотник-гипсокартонщик (50 000 рублей)
Программист 1С (от 50 000 рублей)
Ведущий программист (18 000 рублей или 90 000 рублей)
Специалист по информационной безопасности (от 55 000 рублей)
Переводчик (от 34 000 рублей)
Персональный водитель (39 000 рублей)
Проводник пассажирского вагона (17 000 рублей+питание)
Ночной продавец в магазине техники (17 000 рублей)
Сотрудник клининговой компании (20 000 рублей)
Менеджер по туризму (от 15 000 рублей)
Менеджер торгового зала (от 26 000 рублей)
Продавец в супермаркете (14 000 рублей + бесплатные обеды)
Тайный покупатель (5000 рублей)
Пожарный (60 000 рублей)
А кем сможешь работать ты?
Лес, Шляпа

Вопрос для эрудированных путешественников.

Недавно были в Тайланде, одной из запомнившихся достопримечательностей был Мини Сиам. В этом ландшафтном парке собраны копии архитектурных памятников в масштабе 1/225. Недавно читал, что есть и другие ландшафтные парки такого-же плана. Если кто-то там бывал, или знает о них - подскажите пожалуйста где еще можно посмотреть на мини-миры?
Thailand

Ура, мы вернулись!

Протолкавшись дополнительные 5 часов в У-Тапау, мы таки добрались до Москвы. Вымотались этим перелетом ужасно, да еще на посадке у меня вдруг решили заблокироваться уши. Сейчас продышал вроде, но все-равно неприятно. Теперь отсыпаться, потом работать, может быть и до фоток руки дойдут.
Thailand

Продолжаем осваивать побережье Cиамского залива.

Сегодня посетили сады Cемирамиды Нунг-Нуч. История создания этого парка похожа на русскую народную сказку про вершки и корешки. Мисс(ис) Нунг-Нуч была приближена к руководству страны и приватизировала делянку в 200 Га.

Сначала планировалось построить передовое фруктовое хозяйство, но вот беда, землица оказалась неподходящая - спошные каменюки на склонах холмов. В течении 15 лет в делянку вбухивались средства, в нажежде окультуить этот скалозем, но рентабельность выше нуля так и не поднялась.

Кто его знает, с чем это было связано - то ли с тем что земля была плоха, то-ли с тем что хозяйка всегда была в разъездах. Но вот из одной поездочки она привезла ростки орхрдей и выделила для них кусочек чисто "для души." Все равно рентабельность никакущая. Потом еще кусочек. А потом поперло.

В Тайланде началось благоустройство территории и после построек более-менее приличных крыш со стенами душа тайцев просто рвалась внести в бетонные коробки частичку живой природы. Тут про мадам Нунг-Нуч и вспомнили. Заказы повалили как из рога изобилия. Бизнес сделал шаг назад по биологической цепочке и стал продавать не плоды, а цветы.

И еще придумала госпожа Нунг-Нуч вместо дорогих в уходе тайцев использовать в своих садах труды значительно более дешевых жителей Лаоса и Камбоджи. Привозит их на ферму, кормит и немного карманных денег дает. Так и поднялись.

Дальше-больше. Чего такой красоте стоять и ждать когда ее купят. Можно же и на этапе производства деньгу защибкать, а заодно и модели ландшафтного дизайна для заказчиков под боком построить. И разбили там сады красоты неописуемой. Сначала был сад орхидей, потом добавились - французский, японский, английский. Даже модель Стоунхеджа масштабную впихнули. Сбоку приклеили зоопарк и сад кактусов.

Вот такая интересная и поучительная история использования приватизированной собственности. Надеюсь, что в ближайшем будушем прикуплю себе дата-кабель и тогда будут слайды.
Лес, Шляпа

Продолжаем исследовать страну свободных людей.

Сегодня была обзорная экскурсия по местным достопримечательностям. За время нее узнали, что слово Тайланд переводится дословно, как страна свободных людей, до 1939 года государство называлось Сиам, что означало желтый или светло-коричневый цвет. Конечно же в стране свободы жить гораздо лучше чем в стране цвета детской неожиданности, поэтому и переименовались.

Но это, так-сказать, путевая информация, а из достопримечательностей нам показывали силиконовую фабрику, сад миллионолетних камней, ювелирную фабрику, крокодиловую и змеиную фермы.

Так что сегодня гуляли по замечательному ландшафтному парку, кормили крокодилов и слонов, ели змей. В общем получали массу новых впечатлений.
Thailand

Большой привет из Тайланда!

Кратенько опишу путевые заметки, чтобы не забыть...

Бангкок. Город очень похож на Москву. Те же пробки, черезполосица деловых центров и простых кварталов. Все куда-то спешат и бегут. Пара достопримечательностей в центре. Ну и местные водители вместо компактного иконостаса ставят на торпедо статуи Будды.

На улицах дикая мешанина запахов от автомобилей, экзотических растений и непередаваемый аромат от готовки пищи. Запахи мяса угнетают, хочется как можно скорее проскочить все лавочки и тележки на которых что-либо готовится.

Зато фрукты бесподобны. Ананасы мягче и слаще, Маша тащится от манго, часть фруктов весьма необычна на вид и на вкус. Осторожно пробуем. Пока живы.

Световой день короткий но очень жаркий. Хорошо, что пока стоит облачная погода, давая нам шансы акклиматизироваться. Правда пока не можем отоспаться после перелета и переездов. Все же 4 часа разницы и бессонная ночь в самолете дают о себе знать.

Сегодня уже в Потайе, будем разбираться что здесь интересного.
Лес, Шляпа

Превед из Германии.

Скоро, скоро мы погрузимся в большой самолёт и полетим навстречу солнцу. Нас будет окружать солнце, море и экзотические постройки Бангкока. Ну а пока разбирал фото из нашего прошлогоднего тура по Европе и обнаружил вот что:

Это игрушечный медведь из Мюнхена передаёт всем ПРЕВЕД!



Завтра пятница, пускай он поднимет настроение тем кто остаётся.